Представители турагентств из Белгорода, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Калининграда, Кемерово, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Оренбурга, Перми, Самары, Саратова, Ставрополя, Тюмени, Уфы и Челябинска посетили с рабочим визитом Северную столицу в рамках информационно-ознакомительного тура по объектам новой туристкой географии.
Выбор участников обусловлен зимней полетной программой – приглашались гости из городов, имеющих регулярное прямое авиасообщение с Петербургом. Организатор поездки – Городское туристско-информационное бюро Комитета по развитию туризма.
«Петербург в 2023 году посетили 9,4 миллиона гостей, что на 54% больше, чем в 2021-м, и тенденция к увеличению их числа сохраняется. В Северной столице возвратные туристы составляют до 48% общего турпотока, то есть почти каждый второй путешественник возвращается к нам. Такие показатели обусловлены не только масштабной информационной кампанией Петербурга, но и популяризацией современных точек притяжения на внутреннем рынке. Маршрут “Санкт‑Петербург. Новая география” ориентирован в первую очередь на возвратных туристов», – отмечает генеральный директор Городского туристско-информационного бюро Юрий Богданов.
В ходе пятидневного инфотура представители 40 региональных туркомпаний познакомились с осенне-зимней программой маршрута «Санкт‑Петербург. Новая география». Он включает посещение общественного пространства «Севкабель порт», музея современного искусства «Эрарта», реставрационно-хранительского центра «Старая деревня», музейно-исторического парка «Остров фортов», Музея военно-морской славы, Елагиноостровского дворцово-паркового ансамбля и других объектов. В программе есть и одна из главных жемчужин классического Петербурга – Эрмитаж. Но он тоже подается с необычной стороны. Гостям предлагается тематическая автобусная экскурсия с просмотром VR-фильма «Эрмитаж. Погружение в историю» и арт-медиация в Главном Штабе. Кроме того, программой визита было предусмотрено посещение отелей разной звездности. Участники тура единогласно отметили продуманную логистику, интересную подачу информации, высочайший уровень экскурсионного обслуживания.
Напомним, национальный туристский маршрут «Санкт‑Петербург. Новая география» разработан специалистами индустрии гостеприимства Северной столицы при поддержке Городского туристско-информационного бюро в необычном формате. Ставка сделана не на классический Петербург с его всемирно известными достопримечательностями, а на современный комфортный мегаполис XXI века и недавно появившиеся точки притяжения.
Ознакомительные туры для представителей туриндустрии – часть масштабной информационной кампании «Добро пожаловать в Санкт‑Петербург!», реализуемой Комитетом по развитию туризма, Городским туристско-информационным бюро и Конгрессно-выставочным бюро совместно с представителями индустрии гостеприимства. В нее также входят проведение выездных презентаций и рабочих встреч, участие в профильных выставках, размещение информации на транспорте и цифровых носителях, в печатных и электронных СМИ.
Отзывы представителей региональных туркомпаний:
Виктория Голина (Тюмень): «Маршрут идеально подходит для молодежной аудитории. Мы этот тур уже предлагаем клиентам, но теперь работу однозначно активизируем – по-настоящему продаваемая история».
Михаил Шувариков (Волгоград): «Все объекты маршрута на своем месте, идеально подобраны и сочетаются между собой, интересная подача информации гидами, комфортная логистика. Очень понравилось, что в маршрут интегрирована и история блокадного Ленинграда – это важно для молодежи».
Виктория Грудякова (Красноярск): «Санкт‑Петербург – один из красивейших городов, и сейчас я увидела его с новой стороны. Маршрут поражает – каждый объект хочется фотографировать. Мы уже начали продавать этот тур и получили положительную обратную связь от наших клиентов. Будем выходить на массового туриста».
Виктория Нечаева (Калининград): «Петербург – популярное направление в нашем городе. Этот маршрут буду рекомендовать клиентам, которые уже были в вашем городе. Лично меня очень впечатлил Музей военно-морской славы – обязательно нужно посетить с детьми».
Наталья Туманова (Нижний Новгород): «Туризм – это продажа впечатлений. Мы благодарим организаторов за идею, как интегрировать новые объекты в классические декорации города. Программа составлена отлично!».
Фото gov.spb.ru