Priceline Group и Expedia Inc не жалеют миллиардов на онлайн-рекламу

Расходы на рекламу Priceline Group в минувшем году достигли $2,8 млрд.

Эти данные стали холодным душем для всех стартаперов, мечтающих бросить вызов крупным игрокам на рынке онлайн-туризма.
Согласно ежегодному финансовому докладу компаний, входящих в Priceline Group (Booking.com, Agoda и др.) к этим $2,8 млрд присоединилась более скромная цифра в $215 млн, потраченных на офлайн-рекламу бренда, в виде рекламы на ТВ и наружной рекламы.
По сравнению с 2014 годом, затраты на онлайн-рекламу выросли с $2,4 млрд, в то время как затраты на оффлайн-рекламу снизились на $15 млн. Другие продажи и маркетинговые услуги стоили компании $353 млн, что больше на $43 млн, потраченных в 2014 году.

По словам финансового директора Дэниела Финнегана, в течение последних трех лет оказывалось некоторое давление на метрику и ROI (окупаемость инвестиций), но благодаря своему "хорошему положению", компания может воспользоваться преимуществом опыта в установлении ставок для ключевых слов и в использовании своих цифровых технологий в маркетинге.

Однако, любой стартап или менее крупный конкурент Priceline Group, считающий эту компанию единственным "джаггернаутом" на своем пути, должен пересмотреть свои взгляды.
Обнародованные Expedia цифры на медиа-затраты в 2015 году примерно соответствуют суммам, заявленным Priceline Group. Не довольствуясь огромными затратами на свой портфель брендов, которые составили в 2014 году $2,8 млрд, Expedia Inc увеличила их в 2015 года еще на 23% – до $3,3 млрд.

Согласно заявлению компании, львиная доля расходов пришлась на Expedia, Trivago, Hotwire и Hotels.com.
Источник: Tnooz.com/ Перевод и адаптация Hotelier.PRO

http://hotelier.pro/news/item/1070-bookingexpedia

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.

 

Январь 16, 2024 - 10:35

Торгово-промышленная палата (ТПП) РФ предлагает внести изменения в законопроект о снижении финансовой нагрузки на туроператоров, специализирующихся на туризме в страны СНГ. Соответствующие предложения содержатся в подготовленном палатой заключении на законопроект, сообщил ТАСС вице-президент ТПП РФ Вадим Чубаров.