Priceline Group и Expedia Inc не жалеют миллиардов на онлайн-рекламу

Расходы на рекламу Priceline Group в минувшем году достигли $2,8 млрд.

Эти данные стали холодным душем для всех стартаперов, мечтающих бросить вызов крупным игрокам на рынке онлайн-туризма.
Согласно ежегодному финансовому докладу компаний, входящих в Priceline Group (Booking.com, Agoda и др.) к этим $2,8 млрд присоединилась более скромная цифра в $215 млн, потраченных на офлайн-рекламу бренда, в виде рекламы на ТВ и наружной рекламы.
По сравнению с 2014 годом, затраты на онлайн-рекламу выросли с $2,4 млрд, в то время как затраты на оффлайн-рекламу снизились на $15 млн. Другие продажи и маркетинговые услуги стоили компании $353 млн, что больше на $43 млн, потраченных в 2014 году.

По словам финансового директора Дэниела Финнегана, в течение последних трех лет оказывалось некоторое давление на метрику и ROI (окупаемость инвестиций), но благодаря своему "хорошему положению", компания может воспользоваться преимуществом опыта в установлении ставок для ключевых слов и в использовании своих цифровых технологий в маркетинге.

Однако, любой стартап или менее крупный конкурент Priceline Group, считающий эту компанию единственным "джаггернаутом" на своем пути, должен пересмотреть свои взгляды.
Обнародованные Expedia цифры на медиа-затраты в 2015 году примерно соответствуют суммам, заявленным Priceline Group. Не довольствуясь огромными затратами на свой портфель брендов, которые составили в 2014 году $2,8 млрд, Expedia Inc увеличила их в 2015 года еще на 23% – до $3,3 млрд.

Согласно заявлению компании, львиная доля расходов пришлась на Expedia, Trivago, Hotwire и Hotels.com.
Источник: Tnooz.com/ Перевод и адаптация Hotelier.PRO

http://hotelier.pro/news/item/1070-bookingexpedia

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Февраль 4, 2025 - 21:50

МТС" цифровая экосистема и одна из платформ бронирования гостиниц проанализировали бронирования отелей, апартаментов для командированных сотрудников в 2024 году.

 

Январь 25, 2025 - 11:18

Развитие информационных технологий в сфере организации событий стало темой открытого заседания Комиссии «Конгрессно-выставочный Альянс Санкт‑Петербурга», которое состоялось на полях Евразийского Ивент Форума.

 

Декабрь 25, 2024 - 07:29

Комиссия Государственного совета по направлению "Туризм" планирует разработать и запустить программу, которая позволит стимулировать представителей туристической отрасли вести бизнес открыто.

 

Декабрь 23, 2024 - 14:23

Суббота 28 декабря – последний рабочий день в 2024 году. Петербуржцы будут работать 28 декабря за 30 декабря, которое, соответственно, будет выходным днем (как и 31 декабря).