Конференция "Продажа перевозок и туруслуг: как подготовить специалиста?" состоится в Москве 18 - 19 октября 2011 г. Организаторы Конференции: Ассоциация агентств воздушного транспорта, Российский союз туриндустрии, Авиационная школа Аэрофлота. Конференция предназначена для специалистов агентств и транспортных компаний, руководителей департаментов HR и PR, руководителей и специалистов учебных заведений и учебных центров, специализирующихся на подготовке специалистов по продаже транспортных и
туристических услуг.
На Конференции будут рассматриваться вопросы, связанные с подготовкой специалистов на ключевые позиции в агентствах по продаже транспортных и туристических услуг:
- оператор по продаже,
- директор по продажам,
- юрист агентства,
- главный технолог,
- руководитель службы IT,
- руководитель службы HR,
- руководитель службы РR,
- работник контакт-центра,
- специалист по взаиморасчетам,
- руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами.
На Конференции планируются выступления по следующим вопросам:
- Оценка рынка труда по данным специальностям,
- Требования работодателей (авиакомпаний и агентств) к персоналу по данным
специальностям при заполнении вакансий,
- Какие специальные навыки должны иметь кандидаты на имеющиеся вакансии в
агентствах и авиакомпаниях, чтобы реально претендовать на них,
- Опыт зарубежных учебных центров в подготовке специалистов по данным
специальностям,
- Опыт зарубежных компаний по подбору специалистов, контролю качества их
работы и система повышения квалификации данных специалистов
в зарубежных компаниях,
- Основные методики, используемые на практике, для подготовки специалистов
департаментов продажи,
- Мнение экспертов о методиках подготовки специалистов по продажам,
- По каким специальностям и как нужно готовить специалистов, чтобы
оптимизировать технологию работы агентства и технологию
обслуживания клиентов,
- Кто и как должен готовить специалиста по продажам, чтобы полученное
образование позволило наиболее эффективно реализовать
существующую бизнес-модель предприятия,
- Как должен формулировать потребности предприятия в специалистах данного
профиля руководитель (или руководитель HR),
чтобы приобретение предприятия на рынке труда было максимально эффективно,
- Основные требования и рекомендации поставщиков услуг к профессиональной квалификации специалистов агентств,
- Какие методики и программы готовы предложить действующие высшие и средние специальные учебные заведения в России и за рубежом, а также учебные центры дополнительного образования для подготовки
специалистов для агентствя