Продлён сбор творческих работ в рамках конкурса «Туристический бренд России»

До 20 сентября продлён срок всенародного сбора творческих работ на конкурс «Туристический бренд России» в связи с огромным количеством поступающих заявок.

Любой желающий может отправить на почту konkurs@russiatourism.ru свой вариант слогана, логотипа или готовую бренд-концепцию для России. Также выкладывать творческие работы и красивые снимки из России можно в Инстаграм с хэштегом #брендроссии. Лучшие работы послужат опорой и вдохновением для профессиональных брендинговых агентств, которые создадут несколько вариантов туристического бренда страны.

Результаты работы профессиональных команд поступят на суд высококвалифицированного жюри в составе 11 экспертов.

Итогом конкурса должен стать выбор лучшего - высококлассного и узнаваемого - туристического бренда Российской Федерации. Конкурс завершится в декабре 2016 года.

«Как показывает мировой опыт, наличие узнаваемого бренда является непременным атрибутом страны-лидера в сфере туризма. Россия входит в ТОП-10. Убежден, что благодаря тщательному изучению общественного мнения через всенародный сбор творческих работ и привлечению к работе ведущих профессионалов и экспертов мы сможем получить наилучший результат – туристический бренд высочайшего уровня, достойный нашей великой страны», – отмечает Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

Открытый Всероссийский конкурс «Туристический бренд России» проводится по инициативе Ростуризма при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Ассоциации брендинговых компаний России.

В 2015 году прошел первый этап, в котором мог принять участие любой желающий. В этом году Ростуризм совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России проводит второй этап конкурса, который предполагает профессиональную разработку конечного продукта – бренда – силами брендинговых агентств и экспертов, привлекаемых на безвозмездной основе на принципах социальной ответственности бизнеса.

45 лучших специалистов – стратегов и дизайнеров – из более 30-ти брендинговых агентств примут участие в разработке первого официального туристического бренда Российской Федерации. Таковы результаты отбора заявок на Всероссийский конкурс «Туристический бренд России». В числе отобранных конкурсантов такие известные отечественные брендинговые агентства и дизайн-студии,  как DepotWPF, Студия Артемия Лебедева, IDPartment, Mildberry, DDVB и другие. 

Итоги конкурса будут подведены в декабре 2016 года. Бренд, созданный по итогам конкурса, будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристических и сопутствующих услуг как в России, так и за рубежом.

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Октябрь 19, 2018 - 09:48

Ученые пермского университета провели исследования и выявили птиц, которые создают наибольшую опасность для взлетающих самолетов. В Пермском крае ими оказались птицы из семейства чайковых, чей вес, в зависимости от вида, колеблется от 500 граммов до одного килограмма.

 

Октябрь 19, 2018 - 09:23

Федеральное агентство по туризму регулярно проводит мероприятия, направленные на повышение доступности, информативности, полезности и востребованности данных, находящихся в распоряжении ведомства, и увеличение объёма сведений, опубликованных в формате открытых данных. В рамках процесса популяризации открытых данных Ростуризм запускает уже ставший традиционным конкурс по их визуализации.

 

Октябрь 18, 2018 - 10:28

Помните, как вы впервые узнали, как звучит слово "важный" по-английски? Правильно, important. Разумеется, в версии школьников оно мгновенно превращается в "импотента". Иностранные языки таят в себе много таких забавных совпадений, и особенно хороши в этом плане топонимы.

 

Октябрь 18, 2018 - 09:30

Разрыв отношений между Московским и Константинопольским патриархатом из-за позиции по Украине не сможет не сказаться даже на столь «светской» области деятельности, как туризм. Речь в первую очередь идет о паломнических турах, а в дальней перспективе могут пострадать и просто верующие отдыхающие, так как в юрисдикции «запретного» для прихожан РПЦ Константинопольского патриархата оказалась, например, единственная православная церковь Анталии.