Продлён сбор творческих работ в рамках конкурса «Туристический бренд России»

До 20 сентября продлён срок всенародного сбора творческих работ на конкурс «Туристический бренд России» в связи с огромным количеством поступающих заявок.

Любой желающий может отправить на почту konkurs@russiatourism.ru свой вариант слогана, логотипа или готовую бренд-концепцию для России. Также выкладывать творческие работы и красивые снимки из России можно в Инстаграм с хэштегом #брендроссии. Лучшие работы послужат опорой и вдохновением для профессиональных брендинговых агентств, которые создадут несколько вариантов туристического бренда страны.

Результаты работы профессиональных команд поступят на суд высококвалифицированного жюри в составе 11 экспертов.

Итогом конкурса должен стать выбор лучшего - высококлассного и узнаваемого - туристического бренда Российской Федерации. Конкурс завершится в декабре 2016 года.

«Как показывает мировой опыт, наличие узнаваемого бренда является непременным атрибутом страны-лидера в сфере туризма. Россия входит в ТОП-10. Убежден, что благодаря тщательному изучению общественного мнения через всенародный сбор творческих работ и привлечению к работе ведущих профессионалов и экспертов мы сможем получить наилучший результат – туристический бренд высочайшего уровня, достойный нашей великой страны», – отмечает Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

Открытый Всероссийский конкурс «Туристический бренд России» проводится по инициативе Ростуризма при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Ассоциации брендинговых компаний России.

В 2015 году прошел первый этап, в котором мог принять участие любой желающий. В этом году Ростуризм совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России проводит второй этап конкурса, который предполагает профессиональную разработку конечного продукта – бренда – силами брендинговых агентств и экспертов, привлекаемых на безвозмездной основе на принципах социальной ответственности бизнеса.

45 лучших специалистов – стратегов и дизайнеров – из более 30-ти брендинговых агентств примут участие в разработке первого официального туристического бренда Российской Федерации. Таковы результаты отбора заявок на Всероссийский конкурс «Туристический бренд России». В числе отобранных конкурсантов такие известные отечественные брендинговые агентства и дизайн-студии,  как DepotWPF, Студия Артемия Лебедева, IDPartment, Mildberry, DDVB и другие. 

Итоги конкурса будут подведены в декабре 2016 года. Бренд, созданный по итогам конкурса, будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристических и сопутствующих услуг как в России, так и за рубежом.

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Февраль 21, 2019 - 10:16

По данным отдела статистики Управления по туризму и конгрессам Монако, в прошлом году в княжестве побывали 25,8 тыс. гостей из России. Количество забронированных ночей российскими туристами в четвертом квартале минувшего года составило почти шесть тысяч, что на 13% больше, чем за аналогичный период 2017-го. Традиционно наши соотечественники посещают Монако в июле и августе.

 

Февраль 21, 2019 - 09:15

До конца года в России может появиться виртуальная особая экономическая зона (ВОЭЗ) для туристического рынка, призванная помочь его участникам привлечь в страну иностранных путешественников. Новая инициатива, как представляется ее инициатору Минэкономики, позволит участникам рынка получить ряд преференций, круг которых, впрочем, еще не определен. Зато известно о возможных дополнительных мерах господдержки.

 

Февраль 19, 2019 - 09:52

Писатель и путешественник из Австралии Бен Граундвотер составил список самых скучных мест в популярных у туристов городах мира, сообщает Traveller.com.

 

Февраль 19, 2019 - 09:42

Сам факт наличия агрегаторов в любых областях экономики толкает огромное количество людей на дно, в бедность и нищету.