Продлён сбор творческих работ в рамках конкурса «Туристический бренд России»

До 20 сентября продлён срок всенародного сбора творческих работ на конкурс «Туристический бренд России» в связи с огромным количеством поступающих заявок.

Любой желающий может отправить на почту konkurs@russiatourism.ru свой вариант слогана, логотипа или готовую бренд-концепцию для России. Также выкладывать творческие работы и красивые снимки из России можно в Инстаграм с хэштегом #брендроссии. Лучшие работы послужат опорой и вдохновением для профессиональных брендинговых агентств, которые создадут несколько вариантов туристического бренда страны.

Результаты работы профессиональных команд поступят на суд высококвалифицированного жюри в составе 11 экспертов.

Итогом конкурса должен стать выбор лучшего - высококлассного и узнаваемого - туристического бренда Российской Федерации. Конкурс завершится в декабре 2016 года.

«Как показывает мировой опыт, наличие узнаваемого бренда является непременным атрибутом страны-лидера в сфере туризма. Россия входит в ТОП-10. Убежден, что благодаря тщательному изучению общественного мнения через всенародный сбор творческих работ и привлечению к работе ведущих профессионалов и экспертов мы сможем получить наилучший результат – туристический бренд высочайшего уровня, достойный нашей великой страны», – отмечает Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

Открытый Всероссийский конкурс «Туристический бренд России» проводится по инициативе Ростуризма при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Ассоциации брендинговых компаний России.

В 2015 году прошел первый этап, в котором мог принять участие любой желающий. В этом году Ростуризм совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России проводит второй этап конкурса, который предполагает профессиональную разработку конечного продукта – бренда – силами брендинговых агентств и экспертов, привлекаемых на безвозмездной основе на принципах социальной ответственности бизнеса.

45 лучших специалистов – стратегов и дизайнеров – из более 30-ти брендинговых агентств примут участие в разработке первого официального туристического бренда Российской Федерации. Таковы результаты отбора заявок на Всероссийский конкурс «Туристический бренд России». В числе отобранных конкурсантов такие известные отечественные брендинговые агентства и дизайн-студии,  как DepotWPF, Студия Артемия Лебедева, IDPartment, Mildberry, DDVB и другие. 

Итоги конкурса будут подведены в декабре 2016 года. Бренд, созданный по итогам конкурса, будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристических и сопутствующих услуг как в России, так и за рубежом.

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Декабрь 15, 2018 - 10:11

Поездка на юг Англии — это почти то же самое, что путешествие в прошлое. Разница в том, что в случае с Англией нет необходимости изобретать машину времени — достаточно лишь купить билет на самолет и взять в аренду хороший автомобиль. Все остальное, включая старинные города, разрушенные крепости, паровозы из прошлого века и раритетные машины, прилагается. Корреспондентка «Ленты.ру» прокатилась по графству Дорсет и поведала о своих приключениях.

 

Декабрь 15, 2018 - 10:02

Губернатор Мурманской области Марина Ковтун называет Арктику сокровищем России, но при этом сетует, что правительство страны до сих пор не разработало четкую программу ее освоения. Тем не менее в Мурманской области уже ведется ряд масштабных арктических проектов.

 

Декабрь 15, 2018 - 09:47

Как сообщили в пресс-службе Ростуризма, с острова уже вывезено почти 1,2 тыс. клиентов прекратившего деятельность туроператора "Жемчужная река".

 

Декабрь 13, 2018 - 10:18

Федеральное агентство по туризму информирует, что в соответствии со ст. 4.2 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон № 132-ФЗ) приказом  Ростуризма от 12.12.2018 № 502-Пр-18  из Единого федерального реестра туроператоров (далее - Реестр туроператоров) исключены сведения о следующих юридических лицах (туроператорах), осуществлявших туроператорскую деятельность с использованием обозначения «Жемчужная река» и единого сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.prtc.travel: