Профессионалы стремятся к лучшему

Повышение качества предоставляемых услуг – один из приоритетов развития туризма в Санкт-Петербурге. В феврале и марте две компании-члена СЗРО РСТ проведут серии открытых тренингов, посвященных этой тематике.

 

Цикл зимне-весенних мероприятий откроет компания «Hospitality Management». Ольга Холмогорова, директор по доходам «Hospitality Management», проведет 5-6 марта обучающую встречу «Управление доходами отеля». «Это событие будет интересно менеджерам по доходам, руководителям и супервайзерам отделов продаж и бронирования, сотрудникам службы приема и размещения, в том числе MICE-услуг», - говорит директор по продажам HM Юлия Фандюшина. Цель мероприятия – дать представление о том, что такое управление доходом гостиницы, каковы принципы ценообразования в отрасли и как проанализировать конкурентный рынок. Участники встречи разберутся в том, как эффективно управлять продажами с учетом сегментации и составлять прогнозы доходности. Ольга Холмогорова расскажет о многообразии современных стратегий и тактик управления доходом гостиницы от продаж номерного фонда, конференций и других услуг.

Программа тренинга содержит в себе рассмотрение примеров из практики и упражнения для лучшего понимания материала. В конце курса проводится тест - симуляция процесса заполнения гостиницы с целью получения максимального дохода. «Управление дохода отеля» станет первой в череде обучающих отраслевых встреч от «Hospitality Management». Чтобы получить полную информацию о расписании тренингов компании и условиях участия, необходимо связаться с контактным лицом – Юлией Фандюшиной по адресу info@hospitalitymanagement.ru или по телефону +7 (812) 702-76-73. Еще один член СЗРО РСТ – ООО «ТрэвелЭкспо» - также предлагает образовательные услуги, ориентированные на представителей туристской сферы. Тренинг «Техники активных продаж туристских услуг в конкурентных условиях» будет проходить 22 февраля в отеле «Невский Гранд Отель».

В рамках обучающего мероприятия менеджеры по продажам познакомятся с набором кейсов и международных стандартов, проделают несколько активных упражнений и обменяются опытом под руководством бизнес- консультанта Ирины Афрамеевой. «В рамках тренинга эксперты расскажут об особенностях продаж туристских услуг и психологии клиентов. Участники тренинга услышат о прогрессивных техниках активных продаж, методах ускорения завершения сделки, алгоритмах работы с возражениями и сомнениями клиентов, поддержании с ними долгосрочных отношений», - отмечает руководитель «ТрэвелЭкспо» Ольга Русинова. По её словам, большой интерес со стороны сообщества вызывает и семинар для управляющих гостиницами «Revenue Management», который повторно состоится 28 февраля.

Регистрация участников на мероприятия «ТрэвелЭкспо» проходит по телефонам (812) 612-11-65, 7-911-182-43-91 или адресу travelexpo@inbox.ru. Посещение этих мероприятий, без сомнения, окажется очень полезным для представителей турбизнеса, желающих улучшить качество своих услуг или продуктов. Директор СЗРО РСТ Татьяна Гаврилова отмечает: «Мы постоянно говорим о проблемах, связанных с качеством услуг в туристской индустрии. И очень приятно, что наши члены на практике ищут пути их решения».

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Ноябрь 24, 2024 - 09:52

На 15 площадках Ленинградской области в 2024 году пройдет Международный экологический диктант.

 

Ноябрь 24, 2024 - 09:45

С 30 ноября по 2 декабря в девятый раз пройдет фестиваль «Мир пряника».

 

Ноябрь 23, 2024 - 07:49

Национальный туристический бренд Саудовской Аравии «Добро пожаловать в Аравию» анонсировал второй этап глобальной туристической кампании «Земля, где вас ждут» — «Там, где зажигаются огни зимы».

 

Ноябрь 22, 2024 - 22:09

Уважаемые господа! 29 ноября 2024 года на площадке СПб ТПП (ул. Чайковского 46-48) состоится конференция «Рынок ОАЭ для ITи высокотехнологичных компаний: практические шаги и возможности».