Прогулочное судно проекта PV20S для однодневных прибрежных круизов спущено на воду в Ленобласти

Судостроительный завод «РОСТР» (Новая Ладога, Ленинградская область) спустил на воду гибридное (на аккумуляторных батареях) прогулочное судно проекта PV20S, предназначенное для однодневных прибрежных круизов.

Об этом сообщается в Telegram-канале проектно-конструкторского бюро «Морской инжиниринговый центр СПб».

 

Ранее «ПортНьюс» передавал, что в течение лета 2020 года самарский завод «Нефтефлот» и новоладожская верфь «РОСТР» заложили пять пассажирских судов для однодневных прибрежных круизов проекта PV20S. Суда оснащены гибридной дизель-электрической установкой из двух гребных электродвигателей мощностью по 120 кВт, работающих на двух винтах фиксированного шага. В проекте применяются литий-ионные батареи тип E-LTO-24S4, емкостью 30кВт*ч. Аккумуляторные батареи используются в качестве дополнительного источника электроэнергии в ходовом режиме в портовой акватории, в котором осуществляет питание гребной электрической установки (ГЭУ) и общесудовых потребителей. При этом будет обеспечен режим «нулевого» выброса. Зарядка батарей предусмотрена как от судовых дизель-генераторов, так и от берегового источника. 

 

Проект PV20S разработан «Морским инженерным бюро ‒ СПб» (МИБ ‒ СПб). Суда строятся на средства Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Сообщалось, что они будут эксплуатироваться в акватории Черноморского побережья России.

 

Основные характеристики и размерения: класс судна — КМ R3 AUT3-C EPP Passenger ship; длина наибольшая — 29,5 м; длина расчетная — 27,5 м; ширина — не более 7,2 м; осадка по ЛГВЛ — не более 1,5 м; высота надводного борта в районе посадочных платформ — 1,2 м; мощность ГЭД — 2 х 185 кВт; эксплуатационная скорость хода — не менее 200 узлов; экипаж — 3 человека; пассажировместимость — 200 человек. Судно может эксплуатироваться в условиях с температурой наружного воздуха от + 40 градусов Цельсия при влажности 50% летом до -15 градусов Цельсия при влажности 85% зимой.

 

Судостроительный завод «РОСТР» входит в группу компаний «Корпорация «Оборонтех» и осуществляет свою деятельность на территории бывшего «Новоладожского судоремонтного завода». В 2018 году компания приобрела право собственности на территорию верфи общей площадью более 12,5 га.

 

Компания специализируется на строительстве и обслуживании судов спусковой массой до 1000 тонн и длиной до 120 м, а также разрабатывает техническую документацию на ремонт и модернизацию судов.

Фото Стоп-кадр видео из Telegram-канала МИЦ СПб/Portnews

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Круизы»

Ноябрь 16, 2024 - 17:47

Городской причал "Летняя пристань" в Кронштадте для швартовки пассажирских судов планируют организовать к следующему сезону, сообщил заместитель директора Агентства внешнего транспорта Петербурга Дмитрий Куклин.

 

Ноябрь 16, 2024 - 10:10

На Пермской судоверфи (входит в компанию Emperium, часть Sitronics Group) началось строительство круизного пассажирского судна на электродвижении проекта ТФРП 700 «Байкал» на класс Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр). 

 

Ноябрь 15, 2024 - 10:37

Судоходные компании Петербурга в новом навигационном сезоне сумели нарастить объемы пассажироперевозок и обогнать инфляцию. Правда, опередили ее всего на 2,7 процентных пункта.

 

Ноябрь 11, 2024 - 04:37

Круизный лайнер Spectrum of the Seas с российскими пассажирами на борту, ранее застрявший в Японии по техническим причинам на несколько дней, в понедельник прибыл в Шанхай, передает корреспондент РИА Новости.