В Пулково пассажиры транзитных рейсов не получили багаж

Пассажиры некоторых рейсов компании "Аэрофлот" не смогли получить багаж в аэропорту Пулково. Об этом рассказала представитель авиакомпании Ирина Данненберг.

По ее словам, проблемы с багажом возникли у пассажиров, следовавших транзитом из Нью-Йорка, Нижневартовска, Кемерово, Омска, Томска, Новокузнецка и некоторых других городов. "Причиной стали короткие стыковки. В общей сложности за день не прибыло 66 мест багажа с 11 рейсов", — отметила Данненберг, добавив, что часть багажа была возвращена пассажирам в тот же день.

Она уточнила, что в представительство компании в Петербурге уже пришло 99% не прибывшего 9 февраля багажа. Сейчас вещи доставляют пассажирам на дом.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Апрель 26, 2025 - 10:50

Самолет «Аэрофлота», который должен был вылететь в Москву утром 25 апреля, все еще не покинул индонезийский остров Бали, вылет из Денпасара перенесли на 27 апреля, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР) со ссылкой на пассажиров.

 

Апрель 12, 2025 - 19:52

Северо-Западная транспортная прокуратура контролирует соблюдение прав пассажиров задержанного рейса в  Пулково.

 

Апрель 11, 2025 - 17:29

Etihad Airways, национальная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов, продолжает расширять свою маршрутную сеть, с 29 сентября 2025 запуская рейсы в Пешавар, Пакистан.

 

Апрель 10, 2025 - 09:46

Группа «Аэрофлот» продолжает развивать программу «плоских» тарифов — одну из своих ключевых социальных инициатив, поддерживаемую на высшем государственном уровне и направленную на повышение транспортной доступности удалённых регионов.