Санкт‑Петербург вошел в тройку направлений, наиболее востребованных российскими туристами в июне. Такие данные огласил известный отечественный сервис бронирования билетов. По его сведениям, средняя продолжительность пребывания путешественников в Северной столице составит около пяти суток.
Популярность Петербурга подтверждает и статистика крупного сервиса путешествий. Анализ билетов, купленных на 1 июня 2024 года, показал, что в первый день лета город на Неве вошел в топ авиационных и железнодорожных направлений. В том числе поезда Москва – Санкт‑Петербург заняли первое место по востребованности, а авиарейсы по тому же маршруту – второе.
Период белых ночей – традиционно высокий сезон для Северной столицы. В мае этого года максимальная загрузка петербургских отелей достигала 70%, а в первых числах июня - 74 %. Миллионы гостей приезжают в город, чтобы полюбоваться разводящимися мостами, совершить водную поездку по рекам и каналам, погулять по городу и почувствовать его неповторимую атмосферу. Растущим интересом пользуются точки притяжения новой туристской географии, позволяющие узнать Петербург с разных сторон. Сориентироваться в богатстве предложений и построить собственную идеальную поездку в город на Неве помогает официальный туристский портал Visit Petеrsburg. Здесь также можно выбрать экскурсию, забронировать отель, получить рекомендации относительно кафе и ресторанов.
Магнитом для путешественников являются события. Лето в Петербурге началось с Фестиваля ледоколов и возобновления традиции «Поющие мосты». Среди предстоящих крупных событий июня – фестиваль «Паруса Кронштадта» на территории «Острова фортов», праздник выпускников «Алые паруса», Фестиваль духовых оркестров в Петропавловской крепости, марафон «Белые ночи». Также с 5 по 8 июня в городе пройдет Петербургский международный экономический форум, одно из крупнейших деловых событий страны.
Для привлечения гостей из других регионов Комитет по развитию туризма Санкт‑Петербурга, Городское туристско-информационное бюро и Конгрессно-выставочное бюро совместно с представителями индустрии гостеприимства ведут масштабную информационную кампанию «Добро пожаловать в Санкт‑Петербург!». Она также включает участие в профильных выставках, проведение рабочих встреч и ознакомительных туров, размещение информации на транспорте и цифровых носителях, статьи в печатных и электронных СМИ, сюжеты на радио и телевидении
Фото gov.spb.ru