28 июня 2012 года в ФБУ «Тест-С.-Петербург» состоялось подведение итогов регионального этапа Всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России» 2012 года. Компания «Радио Гид» впервые приняла участие в этом конкурсе и сразу же заявила о себе, как достойном производителе уникального оборудования высокого класса. Надо отметить, что участие в данном конкурсе предприятий сферы туризма – довольно редкий случай.
В нынешнем году конкурс проходит под девизом «Сделано в России» – это гарантия качества и конкурентоспособности товаропроизводителя». Девиз подчеркивает направленность конкурса на повышение заинтересованности организаций и предприятий, в том числе малого и среднего бизнеса, в выпуске конкурентоспособной продукции, содействие решению задач модернизации экономики страны, насыщение потребительского рынка высококачественными товарами и услугами.
Региональный этап конкурса считается самым главным, так как специалисты и эксперты Региональной комиссии изучают показатели эффективности деятельности предприятия на основе предоставленных ими данных, результатов испытаний продукции, анализа документов и материалов, оценок экспертов, отзывов потребителей по данному виду продукции. В этой части «Радио Гид» провел большую работу и в результате – набрал 80 баллов. По мнению специалистов ФБУ «Тест-С.-Петербург», это очень хороший показатель.
Теперь, как победитель регионального этапа, компания «Радио Гид», получив отличные рекомендации экспертов, выходят на второй - федеральный этап. Он пройдет осенью 2012 года в Москве. По мнению генерального директора «Радио Гид» Сергея Давлетшина, участие в таком конкурсе дает компании уверенность и способствует поддержанию ее имиджа, созданию хорошего «лица». «Правительственные знаки отличия помогают в ведении бизнеса, на них обращают внимание, им доверяют, их важность будет только возрастать с вступлением России в ВТО. Кроме того, это здорово дисциплинирует бизнес. Ведь для того, чтобы называться «динамично развивающейся компанией» надо постоянно повышать внутреннюю и внешнюю культуру работы предприятия», - сказал Сергей Давлетшин.
Конкурс «100 лучших товаров России» проводится ежегодно, начиная с 1998 года Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и Академией проблем качества при поддержке Совета Федерации Федерального собрания РФ, Торгово–промышленной палаты РФ и администраций субъектов РФ. Главная цель его проведения - возрождение традиций качества, поддержка и поощрение лучших отечественных товаропроизводителей, продвижение товаров и услуг российских регионов на национальный и зарубежный рынки. Организационно-методическую работу по проведению первого этапа конкурса в Северо-Западном регионе осуществляет ФБУ «Тест-С.–Петербург» Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарта).