Ребрендинг Preferred Hotel Group - новое имя - Preferred Hotels & Resorts. Создавая единый бренд компания запускает новую стратегию, ориентированную на клиента

Preferred Hotel Group, мировой поставщик услуг по продажам, маркетингу и дистрибуции для независимых люксовых отелей, сегодня анонсирует смену своей бизнес модели с мультибредовой на модель с единым брендом - Preferred Hotels & Resorts.

Корпоративный ребрендинг олицетворяет стремление компании к новому клиентоориентированному подходу, который призван усилить основные характеристики бренда, подстегнуть стратегический рост портфолио компании и увеличить долю рынка отелей-участников бренда путем облегчения путешественникам выбора того опыта гостеприимства, который отвечает их потребностям в каждом конкретном случае, а также их стилю жизни. При этом компания не забывает о силе наследия имени Preferred. Компания представлена теперь одним брендовым сайтом: www.PreferredHotels.com.

«В то время, когда кажется, любая отельная групп представляет новые бренды, которые нацелены на специфическую целевую аудиторию, мы делаем абсолютно противоположное – переходим от мультибрендовой модели к единому Мастер-бренду, - говорит Линдси Юберроф, Президент и CEO. Мы руководствуемся эволюцией в предпочтениях клиентов и изменениями в трезвел-трендах. Новая архитектура нашего бренда делает прозрачным и видимым на рынке бренд Preferred Hotels & Resorts, что позволяет нам сфокусировать внимание на нашей первоклассной и известной во всем мире коллекции независимых отелей и курортов».

Начиная с сегодняшнего дня, все 650 отелей и курортов коллекции представлены брендом Preferred Hotels & Resorts. Учитывая, что цели каждого путешествия индивидуальны, каждый отель входит в одну из пяти новых коллекций: Legend, LVX, Lifestyle, Connect, и Preferred Residences. Это позволит клиентам проще искать, изучать и бронировать проживание, основываясь на том типе роскоши, который им необходим.

Каждая коллекция определяется определенными критериями в 10 категориях – стандарты обслуживания, предлагаемые услуги, награды.

«Сегодняшние требования путешественника не лежат в одной плоскости, поэтому мы не считаем стратегически правильным думать, что есть только одно определение роскоши, - говорит Линдси Юберроф. - Определяя отели по ожиданиях клиентов, а не брендам или звездности, мы более серьезно позиционируем наши отели-участники на рынке и даем им возможность привлечь больше внимания потенциальных гостей».

Новый вебсайт компании представляет полное новое портфолио отелей и коллекций, он отражает динамичный и инновационный подход компании, доносит информацию как об отелях, так и о программе лояльности для гостей iPrefer. Возможно найти отель по ожидаемым впечатлениям, расположению и цене. В дополнение к вебсайту, все отели компании представлены в глобальных дистрибутивных системах (GDS) под одним сетевым кодом PH. Все отели могут быть по-прежнему найдены под мастер бренд-кодом - PV.

Новая стратегия поддержана многомиллионными инвестициями в рекламу, маркетинг, PR-кампании, которые будут проводиться в ближайшие месяцы.

Бренд Preferred был создан в 1968 году группой отельеров как совещательный орган гостиничной организации Preferred Hotels Association. Уже одиннадцать лет компания принадлежит семье Юберроф, и на сегодня это один из крупнейших международных отельных брендов с 250 сотрудниками в 40 странах мира.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Апрель 18, 2025 - 05:13

Дизайнерский отель премиум-класса RODINA Grand Hotel & SPA Irkutsk, расположенный в возрожденном здании легендарных Курбатовских бань на набережной реки Ангары в центре Иркутска, приглашает отдохнуть от городской суеты и провести майские праздники на Байкале в атмосфере роскоши и окружении цветущей природы Сибири.

 

Апрель 17, 2025 - 15:49

Аналитики консалтинговой компании NF GROUP подвели итоги I квартала 2025 года на первичном рынке сервисных апартаментов Санкт-Петербурга. 

 

Апрель 16, 2025 - 19:55
Смольный опубликовал условия согласования строительства гостиницы в Пьяной гавани, которую реализует ООО "ПЛГ" (принадлежит ООО "Альфа Фаберже").

 

Апрель 16, 2025 - 05:25

Дубай продолжает удивлять своими амбициозными проектами, и 2025 год не станет исключением.