"Родина России" уступила первое место "Родине Деда Мороза"

В конкурсе туристских брендов России "Gold Brand", который состоялся в рамках Московской международной ярмарки путешествий MITF-2012, бренд "Великий Новгород - Родина России" занял второе место, уступив Великому Устюгу с брендом "Родина Деда Мороза". Как сообщили сегодня, 25 мая, корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре городской администрации, всего на победу претендовали 7 городов. Бренд "Великий Новгород - Родина России" был представлен Центром развития туризма "Красная Изба". "Великий Новгород набрал равное количество баллов с Великим Устюгом и его проектом "Великий Устюг - Родина Деда Мороза". Повторное голосование определило победителя - город Великий Устюг", - сообщили в администрации Великого Новгорода, отметив, что и вторым местом нужно гордиться.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Апрель 26, 2024 - 22:05

В этом году несмотря на раннюю февральскую оттепель, тепло к нам не спешило. 

 

Апрель 26, 2024 - 21:28

В пространстве «Творческой котельной» культурно-делового центра «Левашовский хлебозавод» готовится к открытию выставка «Родченко. Личное», посвящённая новатору в области фотографии, живописи, предметного и графического дизайна Александру Родченко.

 

Апрель 26, 2024 - 20:33

Караоке-бар, совладельцем которого является российский эстрадный певец Григорий Лепс, откроется в Санкт-Петербурге на Конюшенной площади, д. 2. Площадь помещения – более 500 кв. м.

 

Апрель 26, 2024 - 10:57

Аудиопроект "Музыка военной поры", посвященный Дню Победы, 9 мая впервые будет открыт для прослушивания на официальном сайте Государственного академического симфонического оркестра (ГАСО).