Наибольшую динамику по числу ночевок, проведенных в европейских городах, показали в прошлом году российские и китайские туристы, сообщается в ежегодном аналитическом отчете Международной туристической организации European Cities Marketing (ECM).
Согласно исследованию, заметный рост по числу ночевок, проведенных в европейских городах, показали Китай (+28,5%) и Россия (20,4%), а также Япония (+13,4%), хотя год назад в этой стране было зафиксировано незначительное падение. Позиции по количеству ночевок сохранили Германия, Великобритания и США. Наоборот, Испания и Италия показали значительный спад по отношению к 2011 году: -2,3% и -8,6% соответственно.
Как говорится в отчете ЕСМ, в 2012 году международное число ночевок выросло примерно в четыре раза, обогнав по темпам роста внутренний туризм в европейских городах.
В исследовании участвовало 58 европейских городов. Учитывались все типы размещения.
Также сообщается, что первое место среди европейских городов по числу проведенных туристами ночевок занимает Лондон. В десятку также вошли Париж, Рим, Барселона, Прага, Берлин, Вена, Мадрид, Амстердам и Будапешт. При этом если в Лондоне количество ночевок увеличилось всего на 1,2% по сравнению с прошлым годом, то самые высокие темпы роста зафиксированы в Берлине (+14,5%) и Будапеште (+ 9,4%).
European Cities Marketing – это сеть городских туристических офисов, работа которых направлена на увеличение потока туристов через эффективный маркетинг города.