Российские туристы предпочитают пляжный отдых активному

Граждане России предпочитают пассивный отпуск активному. К таким выводам пришли сотрудники сайта по поиску работы и персонала Зарплата.ру на основе проведенного опроса (.doc) работающих российских граждан.

На вопрос о планируемом месте отдыха 46% опрошенных ответили, что выберут пляжный отдых на море. Вторым по популярности способом проводить отпуск стало посещение новых городов и осмотр достопримечательностей (31%). На третьем месте по популярности оказался активный отдых, подразумевающий походы и сплавы. Его выбрали 13% опрошенный российских граждан. Отдых на даче оказался самым непопулярным способом проводить отпуск. За него проголосовали всего 6% опрошенных.

Среди тех, кто планирует провести отпуск вне дома, 30% намерены съездить за границу. Почти столько же (28%) будут путешествовать в пределах России. Всего в опросе приняли участие 6,75 тыс. работающих граждан страны.

Фото: bipbap.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Март 21, 2025 - 16:09

Компания лидер рынка делового туризма и ведущий поставщик IT-решений для отрасли, расширила функционал платформы онлайн-бронирования TIME, добавив пользовательский контент и персонализированную поисковую выдачу отелей. 

 

Март 18, 2025 - 04:21

Москва возглавила список популярных городов, рабочие поездки в которые захватывают выходные дни, подсчитали аналитики туризма.

 

Март 10, 2025 - 08:03

Сочи продолжает укреплять свои позиции как одно из популярных направлений для иностранных туристов из стран Персидского залива.

 

Март 9, 2025 - 06:07

Аналитики компании лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали гендерную специфику деловых поездок представителей российского бизнеса за последние пять лет и выяснили, как часто женщины и мужчины путешествуют по работе, представители какого пола более внимательны к корпоративным правилам, а также отличаются ли их предпочтения при выборе авиабилетов и отелей.