Российский рынок онлайн-бронирования растет

В России и на Западе рынок онлайн-бронирований является одним из самых динамичных в плане развития и усовершенствования. По итогам 2011 года в России рынок онлайн-бронирований путешествий вырос на 40%, что свидетельствует о его значительной доле в туристической индустрии. По экспертным оценкам к 2015 году с учетом положительных тенденций, объем российского туристического онлайн-рынка составит 8-10 миллиардов долларов. Таковы прогнозы специалистов компании Amargo, которая представляет сервис онлайн-бронирования путешествий. Ежегодный прирост онлайн-бронирования, сохраняя текущую тенденцию, может составить от 30 до 50%. В России увеличение заявок на онлайн-бронирование связано с развитием систем бронирования, которые имеют удобный и простой интерфейс, предоставляя комплексное обслуживание клиентов. Таким образом, путешественники получают возможность с помощью одного веб-ресурса сразу забронировать и авиабилеты, и гостиницу. Это значительно упрощает процедуру и экономит много времени. Наиболее востребованным на данный момент на российском рынке остается онлайн-бронирование авиабилетов. Только за прошлый год в этом направлении был отмечен рост на 40-45%, а доля на рынке составила около 90%, пишет digit.ru. Рост по направлению онлайн-бронирования путешествий и отелей был отмечен специалистами в 2010 году, когда произошло увеличение количества туристов, использующих этот сервис. Таким образом, все больше путешественников стали самостоятельно организовывать свою поездку. С помощью онлайн-сервиса туристы могут выбрать наиболее привлекательное направление для отдыха, заказать авиабилеты, выбрав даты поездки, а также забронировать номер в гостинице, учитывая условия проживания, сервис и стоимость. Как и предполагали эксперты, в 2011 году на рынке онлайн-бронирования также произошло увеличение спроса. Поэтому в дальнейшем эксперты прогнозируют только самые положительные тенденции этого направления. В этом году эксперты Amargo ожидают рост объема рынка онлайн-заказов на 40%, пишет nnit.ru. Положительная тенденция рынка заключается еще в том, что значительно расширяется география пользователей онлайн-ресурсов. Таким образом, все больше путешественников из России пользуются веб-ресурсами, чтобы самостоятельно спланировать свой отдых, выбрав отель для проживания, заказ авиа- и железнодорожные билеты для передвижения.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Ноябрь 15, 2024 - 18:44

Десять лет назад компания PIONEER запустила первый в России апарт-отель YE'S HOSHIMINA, расположенный в Санкт-Петербурге.

 

Ноябрь 14, 2024 - 17:15

Практико-ориентированная программа повышения квалификации «Инновационные технологии международного гостиничного бизнеса» разработана Кронвелл Групп (гостиничный оператор, девелопер и консультант, работающий в сфере гостеприимства с 1995 года).

 

Ноябрь 13, 2024 - 19:06

13 ноября 2024 года АО «Звезда Петергофа» и Региональный центр компетенций в сфере производительности труда Санкт-Петербурга (РЦК) анонсировали итоги проекта по оптимизации процессов подготовки номерного фонда к заселению в отеле «Новый Петергоф» в рамках национального проекта «Производительность труда» на открытой встрече для журналистов и партнеров.

 

Ноябрь 13, 2024 - 06:01

За последние годы бизнес при поддержке государства вложил ₽35 млрд в модульные отели и глэмпинги на 14,5 тыс. номеров.