Национальный маркетинговый центр по туризму (НМЦТ) «Visit Russia» принял участие в Международной туристической выставке МАТКА Nordic Travel Fair, которая проходит в эти дни в Хельсинки.
Впервые стенд, представляющий российский туристический потенциал, был объединен под единым брендом «Visit Russia», что стало возможным благодаря реализации новой маркетинговой политики продвижения туристического потенциала России, которую проводит в жизнь подведомственный Федеральному агентству по туризму ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму» (НМЦТ Visit Russia).
Стоит отметить, что в прошлом году именно в Хельсинки открылся первый российский национальный туристский офис Visit Russia за рубежом, о чем напомнила участникам и гостям деловой программы российского стенда заместитель Министра культуры Российской Федерации Алла Манилова. Она отметила, что открытие офиса Visit Russia в Хельсинки "стало историческим событием, давшем импульс для работы в других странах". Замглавы федерального ведомства отдельно остановилась на том, что сегодня необходимо по-новому презентовать имидж страны, пришло время конкретных готовых предложений, в которые будет включено все, что необходимо туристу для комфортного отдыха.
Заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев отметил, что Хельсинки и Финляндия стали пилотным проектом, "где отрабатываются все технологии, которые потом внедряются в других странах".
"Те регионы, которые заинтересованы в развитии туризма, сегодня активно присоединяются к проекту Visit Russia и участвуют в совместных кампаниях по продвижению - как, например, на объединенном стенде на выставке", - отметил он.
Алла Манилова также подчеркнула, что первоочередная задача сейчас - "раскрыть потенциал нашей страны".
В рамках деловой программы российского стенда исполняющая обязанности директора Национального маркетингового центра по туризму «Visit Russia» Юлия
Мохова и директор Государственного историко-архитектурного и этнографического музея-заповедника «Кижи» Елена Богданова подписали Соглашение о сотрудничестве и социальном партнерстве, который предусматривает сотрудничество Сторон по всестороннему и эффективному развитию внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации и продвижению национального туристского продукта.
В рамках Соглашения Стороны договорились о совместной работе с использованием ресурсных возможностей друг друга по продвижению национального туристского продукта Российской Федерации на внутреннем туристском рынке и за рубежом, о совместном участии в мероприятиях, направленных на профессиональную аудиторию и профильные средства массовой информации.
Документ, в частности, предусматривает организацию и проведение в регионах Российской Федерации пресс-туров для зарубежных профессионалов туристской отрасли и профильных средств массовой информации; подготовку совместных заявлений и пресс-релизов для средств массовой информации; направление экспертов для выступлений на организуемых сторонами деловых мероприятиях и совместное продвижение услуг Visit Russia и музея-заповедника «Кижи».
Выставка MATKA Nordic Travel Fair завершит работу 26 января.
MATKA Nordic Travel Fair — одна из крупнейших туристских выставок в Скандинавии. Основная цель форума - развитие международного сотрудничества в сфере туризма, заключение партнерских соглашений и демонстрация возможностей туристической индустрии стран-участников.
В 2016 году в ней принимают участие 1100 компаний. Предполагается, что на выставке побывают свыше 71000 гостей.