​Россия использует мировой опыт для продвижения своего туристского потенциала во время ЧМ-2018 по футболу

В Мюнхене, Германия, состоялся семинар, организованный Федеральным агентством по туризму, ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму VISIT Russia”, в котором приняли участие Клуб болельщиков сборной России Russia United и ведущее в Европе агентство в области организации маркетинга массовых спортивных соревнований “MM Sport GMBH”.

На семинаре обсуждались уникальные возможности, которые для России, как страны – хозяйки ЧМ по футболу в 2018 г., открываются в плане продвижения национального туристского потенциала и туристских ресурсов 11 городов, принимающих Чемпионат. Немецкие партнеры поделились уникальным опытом Германии, которая после Чемпионата мира по футболу 2006 года, прошедшим в этой стране, стала принимать на порядок больше туристов.

По словам Заместителя главы Ростуризма Сергея Корнеева: «Масштабная программа пропаганды немецкой гостеприимности, запущенная федеральным немецким правительством за полгода до начала Чемпионата, позволила, с одной стороны, выстроить новый туристский имидж страны среди приезжающих болельщиков и туристов, а с другой стороны – существенно повысить престиж и ценность Чемпионата в глазах самих немцев». Местные жители стали больше воспринимать болельщиков как желанных гостей, «послов по туризму», которые поделятся своими позитивными впечатлениями с близкими и друзьями, которые поедут в Германию следом уже в качестве туристов.

Германия в 2006 году приняла на Чемпионат около 2 млн. гостей со всего мира. Поток туристов в города, проводившие в Германии Чемпионат мира по футболу в 2006 году, увеличился на более чем на 20 процентов в последующие годы. Ни один следующий мировой Чемпионат по футболу не смог повторить это достижение.

Стороны обсудили на семинаре принципы, направления, модель организации кампании по продвижению российского Чемпионата в качестве мощнейшего драйвера развития въездного и внутреннего туризма, возможности интеграции немецкого опыта в российских реалиях.

Одной из самых горячих тем семинара стал визовый вопрос, который сильно затрудняет возможности легкого привлечения более широкого, чем просто болельщики, числа туристов в Россию.

По итогам семинара будут разработаны предложения и рекомендации по организации и проведению международной кампании по продвижению России, как туристской дестинации, принимающей Чемпионат Мира по футболу в 2018 г.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Декабрь 14, 2024 - 02:20

Маркетплейс туров «Аутлет Тревел» прислал в редакцию «ТурДома» пресс-релиз, подписанный гендиректором – Аскаровой Е. А. В компании, которую продвигает экс-глава «Капитал Тур» Инна Бельтюкова, считают искаженной информацию, появившуюся ранее в соцсетях и на сайте Ассоциации туроператоров (АТОР). 

 

Декабрь 11, 2024 - 06:41

Эмирейтс и Tourism Malaysia напоминают российским туристам об удобстве путешествий в Малайзию из России этой зимой для знакомства с этим самобытным мультикультурным государством.

 

Ноябрь 29, 2024 - 04:40

28 ноября в Доме журналиста (Невский пр., 70) подвели итоги  циклу публичных дискуссионных площадок по актуальным общественно-политическим темам в рамках экспертного медиапроекта «Дело молодых», а также кейс-чемпионата «Будущее Санкт-Петербурга» и названы команды-победители.

 

Ноябрь 26, 2024 - 12:25

Мария Туркина и Ольга Звагольская расскажут, что такое культурный код территории и как перезапустить пространство, кардинально изменив его функциональность.