“Россия” избавилась от наследия “Трансаэро”. Но лишь частично

Авиакомпания “Россия” все-таки обновила салон первого класса “Империал” на одном из Boeing 777 (EI-UNL), оформив его в фирменном стиле. Соответствующий тендер был опубликован в сентябре прошлого года, авиакомпания была готова потратить на переоформление салона 700 тысяч долларов.

Что интересно, это не какая-то масштабная программа по редизайну салонов: просто на EI-UNL кресла износились до состояния неремонтопригодности, а если уж менять их, то и дизайн можно обновить. На других самолетах замены пока не планируют. Как было и как стало:

Что еще интереснее, билеты прямо в первый класс купить нельзя: у «России» есть только «Бизнес» и «Эконом». Чтобы попасть в этот салон, нужно сначала купить билет бизнес-класса, а потом отдельно апгрейд (услуга Super Space): 14000 рублей на дальневосточных рейсах (или 6500 на рейсах в Сочи и Симферополь, а также 175-215 евро при полетах в Азию) — и вы пересаживаетесь в отдельную полузакрытую пассажирскую кабинку со встроенной функцией массажа в спинках кресел. В итоге пассажир обслуживается по стандартам бизнес-класса, но вместо обычного кресла-кокона получает широкую горизонтальную кровать. Эта практика будет сохраняться и в дальнейшем.
Первое же время на эти кресла можно было зарегистрироваться на стойке в аэропорту при наличии золотой или платиновой карты и красивых глаз.

Интересно, что сначала «Россия» хотела заменить убитый “Империал” на два ряда обычных кресел бизнес-класса коконной конструкции, заодно увеличив пассажировместимость. Однако выяснилось, что это будет дороже, чем заменить изношенные кресла на такие же, но новые. Как видно на фото, тряпичной обивке пришла на смену более долговечная, но менее комфортная для дальних расстояний кожаная.

Фото: frequentflyers.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 22, 2024 - 17:53

Нас опять пугают: из-за технических проблем перестали летать половина из импортных Airbus neo — 34 из 66 таких бортов, которые есть в наличие у российских авиакомпаний. О чем вообще речь и насколько это страшно для обычных авиапассажиров?

Что это за самолеты.

Сразу уточним для уже испугавшихся, что вдруг в России летать больше не на чем: речь не о всех «эйрбасах», как уже сообщили некоторые телеграм-каналы. А об определенных, самых новых, модификациях двух конкретных моделей среднемагистральных самолетов — А320neo и A321neo.

Чтобы было понятнее, у «Аэрофлота», например, как следует из данных на его сайте и портале Росавиации, насчитывается 93 А320 и А321 разных модификаций. Из них только 8 - именно Neo.

 

Ноябрь 21, 2024 - 07:12

25 ноября авиакомпания Etihad Airways объявит о масштабном расширении полетной программы – перевозчик добавит в маршрутную сеть еще 10 пунктов назначения.

 

Ноябрь 18, 2024 - 22:05

Впервые в истории празднования российского Нового года день рождения Деда Мороза прошел в небе – во время выполнения рейса «России» (Группа Аэрофлот) 18 ноября.

 

Ноябрь 18, 2024 - 20:58

Etihad Airways готовится к важному этапу в своей истории: авиакомпания включит в свою маршрутную сеть десять новых направлений.