"Россия" летит к однотипности На покупку новых судов компания потратит до $250 млн

Авиакомпания "Россия" планирует расширить свой парк среднемагистральных и ближнемагистральных самолетов. В 2012 году перевозчик пополнит свой парк тремя Airbus А319, а до 2015 года планирует получить шесть новых Ан-148. Стоимость сделок может составить от $45 до $90 млн и от $150 до $162 млн соответственно. По оценкам экспертов, оба приобретения должны улучшить работу авиакомпании. Авиакомпания "Россия"" планирует пополнить свой парк еще тремя Airbus А319. Соответствующий протокол по приобретению техники подписан с международной лизинговой компанией CIT Aerospace. Поставки самолетов ожидаются в феврале, марте и июле 2012 года. Компоновка самолетов — 134 кресла, из которых 126 — экономкласса, 8 — бизнес-класса. Воздушные суда приобретаются на вторичном рынке, возраст их к моменту поставки составит 10 лет. 
Приобретение именно Airbus А319 в "России" объясняют стремлением к однотипности воздушных судов во имя коммерческой эффективности. "Сейчас эти самолеты являются основой нашего парка (для коммерческих перевозок по ближнемагистральным маршрутам ОАО "Авиакомпания "Россия"" использует шесть Ан-148, для маршрутов средней дальности — девять Airbus A319, шесть Airbus А320, пять Boeing 737-500. Для перевозки по дальнемагистральным маршрутам компания располагает тремя Boeing 767-300. — "Ъ"). Во-первых, потому что это один из самых популярных самолетов в современной авиации, во-вторых, потому что он предназначен для работы на магистралях средней дальности, составляющих основу нашей географии. То есть летать новые Airbus будут практически по всей карте полетов", — говорят в "России". 
В компании говорят, что среднемагистральные Boeing 737-500 будут выводиться из парка по окончании срока лизинга, который для всех пяти машин истекает до конца 2012 года. 
Авиакомпания "Россия" в декабре 2009 года стала первым российским эксплуатантом самолетов Ан-148 производства украинского ГК "Антонов" (лизингом Ан-148 занимается "Ильюшин Финанс Ко"). За это время перевозчик не раз инициировал доработки Ан-148. На парке самолетов реализовано 9 бюллетеней промышленности, 100 технических решений, 125 технологических паспортов. Кроме того, авиакомпания содействовала получению допусков к приему и выпуску самолетов Ан-148 в тридцати аэропортах, а также выполнила мероприятия в соответствии с требованиями международных аудиторов IOSA и инспекторов SAFA. 
Сейчас, по оценкам "России", выявленные в процессе использования Ан-148 недостатки устранены, и можно говорить о начале коммерческой эксплуатации воздушных судов. При этом в авиакомпании имеют предложения к производителю ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" ряд предложений по повышению топливной эффективности самолетов на 7-8%. 
Сейчас авиакомпания "Россия" на Ан-148 выполняет полеты по 22 направлениям (города России, Киев, Берлин, Гамбург, Лондон). В ближайшее время планируется начало эксплуатации судов этого типа на международных линиях: в Ниццу, Прагу, Амстердам, Мюнхен и другие немецкие города. 
Эксперты оптимистично оценивают планы "России" по обновлению парка. Борис Рыбак, генеральный директор консалтинговой компании Infomost, называет Airbus A319 "идеальным самолетом для работы на внутрироссийских и европейских маршрутах". "Он высокоэффективный, комфортный, очень надежный. Приобретение судов этого типа существенно улучшит качество работы "России"", — полагает господин Рыбак. По его словам, 10 лет для Airbus A319 — лишь четверть срока эксплуатации, поэтому можно говорить, что самолеты "практически новые". Самолет Ан-148 эксперт называет "хорошим самолетом переходного поколения между советскими и современными".  Как полагают эксперты, в рамках программы по увеличению безопасности российских авиакомпаний существует вероятность того, что "Россия" получит госсубсидии на обновление своего парка. 
По оценкам специалистов, новый Airbus A319 стоит $40-45 млн, 10-летние самолеты могут стоить от $15 до $30 млн, в зависимости от схемы финансирования, а также дополнительных опций, связанных с техническим обслуживанием. Каталожная стоимость Ан-148 колеблется от $25 до $27 млн. 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 12, 2024 - 19:36

«Россия (Группа Аэрофлот) увеличила частоту рейсов из Сочи в Дубай в связи с ростом спроса на авиаперевозки в период бархатного сезона в Объединенных Арабских Эмиратах.

 

Ноябрь 12, 2024 - 07:29

 Авиакомпания Emirates напомнила пассажирам, путешествующим из России, о специальном предложении – услуге раннего заселения в лучшие отели Дубая.

 

Ноябрь 11, 2024 - 05:11

Пассажиропоток между Санкт-Петербургом и столицей Ирана в этом сезоне вырос в два раза по сравнению с 2023 годом.

 

Ноябрь 9, 2024 - 04:46

Etihad Airways, национальная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов,  рада объявить о запуске рейсов в Эль-Амейн (DBB) на потрясающем северном побережье Средиземного моря недалеко от исторического города Александрия.