РОССИЯ НУЖДАЕТСЯ В ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЕ

По инициативе СЗРО Российского Союза Туриндустрии в ближайшее время планируется создание программы по обмену имиджевой социальной рекламой между Санкт-Петербургом и другими туристскими центрами России на базе рекламных конструкций, предназначенных для размещения социальной рекламы. Под слоганом «Открой свою страну» на улицах Санкт-Петербурга появятся изображения достопримечательностей городов и регионов нашей Родины. Таким образом, жители нашего города смогут получить дополнительный импульс к путешествиям по России. Соответственно, в регионах можно будет увидеть рекламу красот и событий северной столицы. В программу входит обмен имиджевой рекламой со следующими городами: Москва, Н.Новгород, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Омск, Челябинск, Казань, Пермь, Уфа, Ростов-на-Дону, Волгоград, и регионами Северо-западного федерального округа: В.Новгород, Псков, Мурманск, Архангельск, Вологда, Петрозаводск, Калининград, Сыктывкар, Салехард. Проект уже получил одобрение Администрации Санкт-Петербурга. В бюджете Комитета по стратегическим проектам и инвестициям на 2012 год планируется предусмотреть средства для печати плакатов и изготовления видео- и аудиороликов имиджевой социальной рекламы Санкт-Петербурга. В настоящее время РСТ ведет переговоры с регионами на базе Регионального Совета РСТ и региональных отделений Союза. В рамках программы будет проведен ряд ко-брендинговых акций, направленных на развитие внутреннего туризма и продвижения имиджа Санкт-Петербурга. Специалисты считают, что подобная программа не только сможет поддержать укрепление связей между регионами России, но и будет способствовать расширению сферы внутреннего семейного туризма, патриотического воспитания молодежи.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.