РОССИЯ НУЖДАЕТСЯ В ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЕ

По инициативе СЗРО Российского Союза Туриндустрии в ближайшее время планируется создание программы по обмену имиджевой социальной рекламой между Санкт-Петербургом и другими туристскими центрами России на базе рекламных конструкций, предназначенных для размещения социальной рекламы. Под слоганом «Открой свою страну» на улицах Санкт-Петербурга появятся изображения достопримечательностей городов и регионов нашей Родины. Таким образом, жители нашего города смогут получить дополнительный импульс к путешествиям по России. Соответственно, в регионах можно будет увидеть рекламу красот и событий северной столицы. В программу входит обмен имиджевой рекламой со следующими городами: Москва, Н.Новгород, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Омск, Челябинск, Казань, Пермь, Уфа, Ростов-на-Дону, Волгоград, и регионами Северо-западного федерального округа: В.Новгород, Псков, Мурманск, Архангельск, Вологда, Петрозаводск, Калининград, Сыктывкар, Салехард. Проект уже получил одобрение Администрации Санкт-Петербурга. В бюджете Комитета по стратегическим проектам и инвестициям на 2012 год планируется предусмотреть средства для печати плакатов и изготовления видео- и аудиороликов имиджевой социальной рекламы Санкт-Петербурга. В настоящее время РСТ ведет переговоры с регионами на базе Регионального Совета РСТ и региональных отделений Союза. В рамках программы будет проведен ряд ко-брендинговых акций, направленных на развитие внутреннего туризма и продвижения имиджа Санкт-Петербурга. Специалисты считают, что подобная программа не только сможет поддержать укрепление связей между регионами России, но и будет способствовать расширению сферы внутреннего семейного туризма, патриотического воспитания молодежи.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Май 24, 2025 - 20:07
Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для индустрии, проанализировали спрос на отели за рубежом среди бизнес-туристов в I квартале 2025 года и выяснили, как изменилась география зарубежных командировок, какие индустрии путешествовали больше других, какие категории отелей пользовались наибольшей популярностью.

 

Март 4, 2025 - 04:52

Лидер рынка по организации корпоративных и событийных мероприятий, эксклюзивный представитель в России глобального оператора BCD Meetings&Events, заключил соглашение о стратегическом партнерстве в части создания творческих концепций и проведения шоу-программ с командой «АДА-Симпозиум».

 

Февраль 4, 2025 - 21:50

МТС" цифровая экосистема и одна из платформ бронирования гостиниц проанализировали бронирования отелей, апартаментов для командированных сотрудников в 2024 году.

 

Январь 25, 2025 - 11:18

Развитие информационных технологий в сфере организации событий стало темой открытого заседания Комиссии «Конгрессно-выставочный Альянс Санкт‑Петербурга», которое состоялось на полях Евразийского Ивент Форума.