«Россия» признана авиакомпанией с самым динамично развивающимся сервисом

Авиакомпания «Россия» стала лауреатом специальной номинации «Прогресс в сервисе» в рамках рейтинга «Сервис в российском небе» крупнейшего отраслевого агентства «АвиаПорт».

Результаты ежегодного рейтинга отечественных авиакомпаний «Сервис в российском небе – 2019» были обнародованы в рамках экспертной встречи на Международном отраслевом форуме SKYSERVICE 2019 — крупнейшем событии в сфере гражданской авиации, посвященный развитию сервисных услуг на бортах воздушных судов. В ходе встречи состоялась церемония награждения лауреатов специальных номинаций — премию «Прогресс в сервисе» «России» вручил Илья Зотов, председатель Общероссийского объединения пассажиров.

По итогам 2018-2019 гг. «АвиаПорт» отметил наиболее стремительную динамику совершенствования сервиса «России» среди прочих российских перевозчиков. Интегральная оценка сервиса на борту лайнеров авиакомпании в рамках рейтинга увеличилась более, чем у других перевозчиков, за счёт появления новых сервисов, а также общей тенденции роста качества предоставляемого продукта.

Наряду с расширением географии полетов, авиакомпания на протяжении прошлого года существенно улучшила качество сервиса, предоставляемого пассажирам на борту. На бортах воздушных судового реализован проект доступа к стриминговой системе развлечений по раздаче контента на мобильные устройства пассажиров, активированы стационарные мультимедиа-системы, обновлено меню бортового питания для всех классов обслуживания, были введены дорожные наборы для класса Бизнес, а также разработаны инновационные детские наборы с использованием технологий дополненной реальности.

«Сервис в российском небе» - ежегодное исследования качества обслуживания на борту воздушных судов отечественных авиакомпаний, проводимое экспертами одного из наиболее авторитетных российских отраслевых изданий «АвиаПорт». В целях осуществления объективного сравнения авиакомпаний по уровню сервиса агентство разработало уникальную методику оценки набора и качества услуг, предлагаемых как на борту воздушных судов, так и по удалённым каналам коммуникации: на сайте авиакомпании или через её мобильное приложение. Главное отличие проекта от других рейтингов заключается в том, что эксперты агентства самостоятельно и всесторонне оценили сервис почти по 150 параметрам.

Фото rossiya-airlines.com

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Январь 27, 2025 - 16:30

Российская гостиничная компания ZONT Hotel Group, специализирующаяся на управлении отелями и курортами преимущественно в формате «аренда», запускает новый премиальный бренд отелей ENZO.

 

Январь 26, 2025 - 20:06

Роскачество завершило разработку стандарта Pet Friendly, он направлен на адаптацию инфраструктуры средств размещения (гостиниц, санаториев, баз отдыха, кемпингов) для гостей с питомцами.

 

Январь 26, 2025 - 11:16
Депутаты Законодательного собрания Петербурга (ЗакС) планируют внести на рассмотрение Государственной думы законопроект, в котором говорится о необходимости освободить иногородних учащихся и студентов от уплаты туристического налога.

 

Январь 24, 2025 - 08:33

Что помимо истории, популярных достопримечательностей и новых гастропроектов привлекает туристов в Петербурге, какое направление помимо бизнеса для сферы гостеприимства является перспективным и как сегодня отели реагируют на запросы гостей, "ДП" рассказала генеральный менеджер Cosmos Saint-Petersburg Pribaltiyskaya Hotel Александра Истомина.