«Россия» внедрила инновационный комплекс SITA CrewTab

Авиакомпания «Россия» в рамках программы инновационного развития внедрила SITA CrewTab - программно-аппаратный комплекс для работы кабинного экипажа. SITA,  являясь экспертом и разработчиком решений для обеспечения связи для воздушных судов на различных этапах полета, поддерживали авиакоманию на всех этапах внедрения, для того, чтобы обеспечить полную  интеграцию  с информационными системами авиакомпании, а также направить решение на  повышение производственных показателей «России»
 
Программно-аппаратный комплекс SITA CrewTab представляет собой единое хранилище взаимосвязанных, электронных документов и средств доступа к ним через сеть Интернет. Благодаря новой технологии 450 бортпроводников авиакомпании «Россия» имеют  доступ ко всей необходимой информации, где на планшетах iPad mini 4-ого поколения демонстрируются актуальные данные по рейсам, выполняющимся в любую точку мира. Данный комплекс является логическим продолжением системы информирования ранее разработанного проекта компании.

Фактически, одним из главных преимуществ SITA CrewTab является оптимизация документооборота путем отказа от «двойной работы» при оформлении отчетности кабинными экипажами. В том числе данное нововведение позволит значительно более оперативно снабжать экипажи воздушных судов всей необходимой для работы в рейсе информацией, которая на данный момент в мировой практике предоставляется преимущественно в бумажном виде. Технология CrewTab  доступна на всех рейсах авиакомпании,  не зависимо от того, регулярный ли это рейс, сезонный или выполняющийся по запросу конкретного заказчика.

Комплекс обеспечивает удаленный доступ к информационным ресурсам и системам авиакомпании через сеть Интернет  и направлен на улучшение показателей по основным этапам сервиса на борту, качества продукта, а также на более эффективное взаимодействие внутренних структур авиакомпании и схемы документооборота, на повышение квалификации персонала и сокращение расходов.

Цифровизация ряда информационных процессов также позволит автоматически структурировать данные для дальнейшего анализа и оптимизации бизнес-процессов, что открывает новые перспективы улучшения производственных показателей компании.

Поскольку глобальное воздушное пространство становится все более конкурентоспособным, а ожидания пассажиров растут, все авиакомпании сталкиваются с двумя серьезными задачами на пути к успеху  -  улучшение опыта пассажира во время полета и повышение  производственной  эффективности.

Из всех сотрудников авиакомпании именно экипажи  проводят наибольшее количество времени с пассажирами, поэтому их роль является наиболее критичной при формировании опыта и мнения пассажира о полете. Развертывание тактильной, гибкой и информативной технологии, такой как CrewTab, предоставляет авиакомпании «Россия» ряд прямых преимуществ, которые положительно влияют как на  качество, так и эффективность работы кабинных экипажей.
 

Фото Travelandtourworld.com

Другие новости по теме «Транспорт»

Март 26, 2019 - 09:00

В связи с ремонтными работами на инфраструктуре железных дорог Финляндии отменяются все скоростные поезда "Аллегро" отправлением 22 июня как из Санкт-Петербурга, так и из Хельсинки.

 

Март 25, 2019 - 14:12

Международный автобусный перевозчик ECOLINES начинает регулярное движение по маршруту Санкт-Петербург (Россия) – Лаппеенранта-Иматра (Финляндия).

 

Март 25, 2019 - 09:48

Пассажиры высокоскоростных поездов "Сапсан", планирующие путешествие на 12 июня, могут приобрести билеты по сниженным фиксированным ценам в зависимости от класса обслуживания и выбора категории места. Стоимость билета не будет меняться в зависимости от заполняемости поезда и количества дней до его отправления.

 

Март 23, 2019 - 20:32

Air Malta 22 марта 2019 представила свой годовой отчет и консолидированную финансовую отчетность за год, закончившийся в марте 2018 года, в течение которого она отчиталась прибыль в размере 1,2 млн. евро (2017 год: убыток в размере 10,8 млн. евро).