«Россия» взыскала с пассажира средства за вынужденную задержку вылета лайнера

Приморский районный суд г. Находка в полной мере удовлетворил иск авиакомпании «Россия» по взысканию денежных средств с пассажира рейса SU 6481 Москва – Владивосток, выполняемого 3 июля 2016 г., действия которого привели к задержке двух рейсов и дополнительным расходам авиакомпании.В соответствии с решением суда с пассажира будут взысканы прямые потери авиакомпании в размере 140 тысяч рублей.

3 июля 2016 года после ссоры с мужем одна из пассажирок после завершения подготовки авиалайнера к вылету изъявила желание в срочном порядке покинуть воздушное судно. Она мотивировала свое решение возникшими семейными обстоятельствами и началом бракоразводного процесса. Все попытки экипажа успокоить ее и продолжить путешествие оказались безрезультатными.

В результате командир воздушного судна принял решение прекратить подготовку к полету. Отказ пассажира, находящегося на борту воздушного судна, от полёта и последующее его снятие предполагает проведение обязательных дополнительных мероприятий по авиационной безопасности таких как повторный досмотр пассажиров, экипажа, багажа, а также самого самолета. Для этого было принято решение о высадке пассажиров с борта воздушного судна. Ввиду отсутствия свободных стоянок воздушных судов, под телетрапами борт был отбуксирован на дальнюю стоянку, доставка пассажиров до здания аэропорта осуществлялась автобусами.

Вследствие действий пассажирки отправление рейса было задержано более чем на 6 часов, деструктивное поведение данного пассажира привело к задержке более 500 пассажиров.

В соответствии с нормами гражданского кодекса и закона о защите прав потребителей пассажир вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанным с исполнением обязательств по данному договору. Таким образом, судом были признаны расходы авиакомпании по предоставлению питания и напитков пассажирам задержанного рейса, буксировку самолета на перроне, внутреннюю уборку воздушного судна, дополнительному заказу бортпитания экипажа и других услуг.

Безопасность полетов – одно из наиболее приоритетных направлений деятельности «России». Авиакомпания намерена вести борьбу с любыми случаями ненадлежащего поведения пассажиров по отношению к работникам и клиентам авиакомпании в рамках закона.

Фото  Aviators.news

Другие новости по теме «Происшествия»

Октябрь 16, 2019 - 09:50

Представители российского МИД 15 октября со ссылкой на испанские власти заявили о восстановлении работы барселонского аэропорта Эль-Прат. Пока митингующие надписями на окнах извиняются за проблемы с вылетами, петербуржцы рассказывают, что их встретило в терминале.

 

Октябрь 16, 2019 - 09:01

По информации Посольства России в Испании и Генконсульства в Барселоне сторонники независимости Каталонии пытались заблокировать выход из аэропорта «Эль-Прат» в Барселоне.

 

Октябрь 14, 2019 - 09:58

Турист из Канады, который арендовал автомобиль в Париже на один день, по возвращении домой получил 27 квитанций на оплату штрафов за нарушения ПДД, причем все – на те даты, когда его во Франции уже не было. Это далеко не первый случай, когда французские мошенники подсовывают полиции похищенные данные водителей.

 

Октябрь 13, 2019 - 16:20

Пять самых скандальных случаев из практики пассажирской авиации за последний год.