Россияне не привыкли экономить на отелях

Россияне не привыкли экономить на отелях во время отпуска, свидетельствуют данные сервиса HotelLook. При бронировании гостиницы, пользователи сайта в первую очередь обращают внимание на количество звезд, а также расположение и уже только после этого отмечают желаемую цену.

«Сервис позволяет сравнить около 50 туристических агентств с их отелями по различным параметрам» - говорит менеджер проекта Александр Романов. «Вы можете искать варианты размещения в Риме, в радиусе километра от Испанской лестницы или любой другой достопримечательности. Пользователям доступно более 10 фильтров, в том числе и ценовой, но решающим фактором остается количество звезд».

Любопытно, что в случае с авиабилетами все работает с точностью до наоборот. Основным мотивом покупки является цена, свидетельствуют данные туристического поисковика Aviasales. Около 70% кликов приходится на самый дешевый вариант, даже если разница не превышает 200 рублей.

«Очевидно, что несколько часов перелета путешественник готов «потерпеть», в то время как ночевка требует уже большего комфорта на котором нельзя экономить» - добавляет основатель Aviasales Константин Калинов.

Кроме звездности и расположения, пользователи также отметили важность отзывов постояльцев и наличие включенного завтрака.

Средняя стоимость ночи в путешествии (данные: Россия – мир) составляет 148 долларов США.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Июль 11, 2025 - 06:36

На создание курортной и гостиничной инфраструктуры в СЗФО планируется направить более 775 млрд инвестиций до 2030 года, развитие туризма позволит привлекать больше путешественников в регионы, сообщила заместитель полпреда президента РФ в СЗФО Любовь Совершаева.

 

Июль 8, 2025 - 03:24

Получатели субсидий на возведение модульных гостиниц за три года построили в российских регионах 9784 номера, 80% от их планового количества.

 

Июль 3, 2025 - 02:56

Разговор с Полиной Ефимовой, директором по продажам и маркетингу отеля Corinthia St. Petersburg 5* затронул и Аналитику гостиничного рынка, и стандарты международных сетей, а ещё - как сделать свой отель сильнее и правильно работать с брендами, но обо всём по порядку.  

 

Июль 2, 2025 - 15:02

Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, в первом полугодии 2025 года на рынке элитной загородной недвижимости Московского региона наблюдалось оживление девелоперской активности и рост объемов первичного предложения — оно увеличилось на 35%.