Россияне смогут получать компенсации за задержку и отмену рейсов через онлайн-сервис

Онлайн-сервис продажи авиабилетов Kupibilet.ru впервые в России автоматизировал выплату компенсаций за задержку рейсов европейских авиакомпаний, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" представители сервиса. "В 2004 году Евросоюз принял регламент, по которому европейская авиакомпания или компания, чей рейс проходит через Европу, обязана компенсировать до 600 евро каждому пассажиру: за отмену рейса, за задержку рейса более чем на 3 часа и за отказ пассажиру подняться на борт. К сожалению, немногие туристы знают об этом. К тому же процесс взыскания часто затягивается из-за юридических проволочек", — отметили в компании.

Раньше, чтобы получить компенсацию, пассажир мог самостоятельно обратиться в суд, нанять юриста или воспользоваться услугой онлайн-сервисов юридической помощи. Сервис Kupibilet.ru предложил кардинально новое решение. Обладая информацией обо всех задержках и данными пассажиров, он полностью автоматизировал процесс получения компенсации.

После перелета по билету, купленному на Kupibilet.ru, пассажирам, чьи рейсы попадают под действие регламента, приходит уведомление о возможности получения компенсации. Достаточно дать согласие на обработку своих данных и поставить электронную подпись. Когда дело будет выиграно, Kupibilet.ru переведет компенсацию на счет клиента.

"Мы работаем с авиакомпаниями и пассажирами напрямую, поэтому и решили создать агрегатор юридических сервисов для защиты наших клиентов. Это позволяет быстро оформить компенсацию, обрабатывать большой поток заявок. Вы не несете никаких финансовых рисков. Если дело не выиграно в суде, не нужно ничего платить", — рассказал директор по продукту сервиса Kupibilet.ru Сергей Аносов.

Сервис уже начал предлагать клиентам возможность получения компенсаций по рейсам, выполненным за последний месяц. В марте пройдет проверка рейсов за более ранний период. В результате пользователи смогут получить компенсацию, даже если летали три года назад.

"От начала работы над заказом до получения средств на счет проходит от 20 до 105 дней, в зависимости от авиакомпании. Позже мы подключим функцию "проверить свой рейс" – возможность получения компенсации для всех авиапассажиров, вне зависимости от того, у кого были куплены билеты. Первыми протестировать опцию могут клиенты Kupibilet.ru на сайте special.kupibilet.ru/claims", – пояснил Сергей Аносов.

По данным Делового авиационного портала, ежедневно в Европе выполняется около 30 тыс. рейсов. По оценке сервиса, около 3.8% из них вылетают с задержкой. На каждом рейсе в среднем 200 пассажиров. Это означает, что на компенсацию могут претендовать около двухсот тысяч пассажиров ежедневно.

Фото: www.shutterstock.com

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Апрель 26, 2025 - 10:50

Самолет «Аэрофлота», который должен был вылететь в Москву утром 25 апреля, все еще не покинул индонезийский остров Бали, вылет из Денпасара перенесли на 27 апреля, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР) со ссылкой на пассажиров.

 

Апрель 12, 2025 - 19:52

Северо-Западная транспортная прокуратура контролирует соблюдение прав пассажиров задержанного рейса в  Пулково.

 

Апрель 11, 2025 - 17:29

Etihad Airways, национальная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов, продолжает расширять свою маршрутную сеть, с 29 сентября 2025 запуская рейсы в Пешавар, Пакистан.

 

Апрель 10, 2025 - 09:46

Группа «Аэрофлот» продолжает развивать программу «плоских» тарифов — одну из своих ключевых социальных инициатив, поддерживаемую на высшем государственном уровне и направленную на повышение транспортной доступности удалённых регионов.