Ростуризм: Нужен ребрендинг России

Федеральное агентство по туризму предлагает провести ребрендинг имиджа России для того, чтобы обеспечить массовый приток зарубежных туристов в страну, а также способствовать развитию внутреннего туризма. Об этом заявил глава агентства Александр Радьков на инвестиционном форуме «Сочи-2011», передает РИА «Новости». «Нужно в корне изменить подход к продвижению (имиджа России), нужен ребрендинг России», - сказал Радьков. По его словам, в решении этой комплексной задачи должно принимать участие не только туристическое ведомство, но и Министерство иностранных дел, Министерство культуры, Минэкономразвития, а также Министерство регионального развития. «Сейчас мы активно работаем над этим», - сказал Радьков. По его словам, «будут запускаться новые маркетинговые кампании по ребрендингу России». Радьков отметил, что в рамках данной работы необходимо синхронизировать усилия федерального центра и регионов. «Мы в связи с этим планируем провести широкую работу по подписанию с каждым регионов РФ плана совместных действий на ближайшую перспективу, в котором мы бы зафиксировали совместные мероприятия и усилия не только в вопросах продвижения, но и в вопросах статистики, в вопросах безопасности», - сказал Радьков. «Туризм может стать второй нефтяной трубой для Российской Федерации», - отметил он.

Другие новости по теме «События»

Октябрь 16, 2018 - 04:53

Jumeirah Group объявила об открытии знакового отеля Jumeirah Beach Hotel после масштабной программы реконструкции, которая проходила последние пять месяцев.  Отель начнет свою работу 19 октября 2018 года.

 

Октябрь 15, 2018 - 16:07

"IMTM" и Эйлатский марафон: новости туризма Израиля.

 

Октябрь 15, 2018 - 04:40

Барокко – это жемчужина, имеющая причудливую форму. Приемы периода барокко стали неотъемлемой и немалой частью музыкального канона.

 

Октябрь 13, 2018 - 09:43

Деловые мероприятия в рамках Всероссийского Дня MICE собрали более восьмисот профессионалов индустрии бизнес-туризма.