Ростуризм ожидает, что Россия войдет в топ-12 популярных туристических направлений

Ростуризм поставил цель увеличить долю туризма в ВВП РФ до 4,8% к 2025 году, а также добиться к тому же времени вхождения страны в число 12 наиболее популярных туристических направлений в мире. Об этом заявила в субботу руководитель Ростуризма Зарина Догузова на открытии пятого по счету заседание российско-японской комиссии по развитию туризма.

"Целевым ориентиром для нас является достижение показателя совокупного вклада туризма в ВВП страны на уровне 4,8% к 2025 году, а также рост экспорта туристических услуг до $21 млрд к 2025 году. Таким образом, мы рассчитываем, что РФ к 2025 году войдет в топ-12 стран по рейтингу Всемирной туристской организации", - сказала она.

По ее словам, ключевыми мерами для достижения этих показателей станут дальнейшая либерализация визового режима и развитие региональных туристических направлений, в частности Дальнего Востока.

"Мы будем активно заниматься цифровизацией туристической отрасли. Мы также собираемся активно заниматься продвижением туристической отрасли РФ на международном рынке и работать над подготовкой специалистов в сфере туризма", - заключила руководитель Ростуризма.

Фото: © Сергей Бобылев/ТАСС

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Июнь 14, 2025 - 17:00

По данным Российского союза туриндустрии, исполнение новых требований по выплате компенсации за вред, причиняемый тяжеловесным транспортным средством автомобильным дорогам приводит к трехкратному увеличению цены фрахта наиболее востребованных туристических автобусов.

 

Июнь 14, 2025 - 10:06

Ассоциация туристических агрегаторов предложила «придушивать» зарубежные сервисы бронирования, которые потенциально могут вернуться в Россию.

 

Июнь 13, 2025 - 11:31

Растущая роль агрегаторов и сервисов бронирования в развитии туризма порождает и новые вопросы.

 

Июнь 12, 2025 - 09:34

Реформа системы классификации должна создать равные условия для работы бизнеса и дать туристам по всей стране возможность выбора подходящих именно им мест для отдыха.