Роуд-шоу «Добро пожаловать в Санкт-Петербург» с успехом прошло в городах Приволжья и Урала

Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга провел в городах Приволжья и Урала презентацию туристских программ и услуг индустрии гостеприимства в рамках роуд-шоу  «Добро пожаловать в Санкт-Петербург»!

Роуд-шоу «Добро пожаловать в Санкт-Петербург» состоялось с 28 марта по 6 апреля 2016 года.  Организатор серии презентаций туристского потенциала дестинации – Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга.  В ходе проекта представители СПБ ГКУ «Городского туристско-информационного бюро» и туристкой индустрии города посетили 8 городов России: Казань, Ижевск, Пермь, Уфу, Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Сургут. Делегация из Петербурга перемещалась между площадками на брендированном автобусе с новой символикой Петербурга, что вызывало интерес у жителей.

В каждом из городов была проведена презентация туристского потенциала Северной столицы. Представители Санкт-Петербурга рассказали региональным коллегам о традиционных и нестандартных туристических программах, тематических музеях,  новых туристских объектах, маршрутах, интерактивных программах для детей и взрослых. Было отмечено, что событийный календарь Санкт-Петербурга наполнен различными мероприятиями на любой вкус, регулярно в городе проходят различные фестивали, концерты и праздники, а на Официальном городском туристическом портале Visit Petersburg гости города всегда могут найти актуальную информацию о дестинации в режиме онлайн. Стоит особо отметить, что на презентациях присутствовали не только местные туроператоры, но и представители турбизнеса из близлежащих городов.

После проведения презентаций гости мероприятия могли напрямую задать все интересующие вопросы представителям турбизнеса Санкт-Петербурга. В завершение  встреч проводились лотереи, разыгрывались  рекламные туры, подарочные сертификаты на проживание и экскурсии, а также полиграфические материалы.

Проект роуд-шоу «Добро пожаловать в Санкт-Петербург» уже в четвертый раз реализуется по заказу Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга. В ноябре 2014 года серия воркшопов с успехом прошла в 15 городах Центрального, Уральского и Приволжского федеральных округов, где свой продукт представили более 20 туркомпаний и отелей Северной столицы. Цель роуд-шоу  – продвижение туристской дестинации  и привлечение российских туристов в Петербург. Участниками мероприятий в общей сложности стали более 1000 представителей региональных турагентств и туроператоров. В марте и сентябре 2015 года проект роуд-шоу был продолжен в 12 городах Южного, Северо-Кавказского и Сибирского федеральных округах.

Другие новости по теме «Выставки»

Июль 13, 2018 - 11:51

Компания «Ингосстрах» выступает официальным страховщиком и партнером выставки «Королевские игры. Западноевропейское оружие и доспехи периода позднего Ренессанса из собрания Исторического музея», которую можно посетить в здании Тульского государственного музея оружия на территории Кремля с 12 июля 2018 года по 24 февраля 2019 года.

 

Июль 5, 2018 - 14:56

Waikiki Beachcomber by Outrigger презентует галерею современного искусства. 20 июля состоится открытие летней экспозиции с участием популярных местных художников, которые черпают вдохновение у океана.

 

Июнь 30, 2018 - 09:46

Выставка представляет фотопортреты детей конца XIX – начала XX вв. из коллекции музея «Разночинный Петербург».

 

Июнь 29, 2018 - 17:03

2 июля 2018 года в 16.00 в Особняке Румянцева (Английская наб, 44) открывается выставка «Придворный парфюмер».