Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга провел в городах Приволжья и Урала презентацию туристских программ и услуг индустрии гостеприимства в рамках роуд-шоу «Добро пожаловать в Санкт-Петербург»!
Роуд-шоу «Добро пожаловать в Санкт-Петербург» состоялось с 28 марта по 6 апреля 2016 года. Организатор серии презентаций туристского потенциала дестинации – Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга. В ходе проекта представители СПБ ГКУ «Городского туристско-информационного бюро» и туристкой индустрии города посетили 8 городов России: Казань, Ижевск, Пермь, Уфу, Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Сургут. Делегация из Петербурга перемещалась между площадками на брендированном автобусе с новой символикой Петербурга, что вызывало интерес у жителей.
В каждом из городов была проведена презентация туристского потенциала Северной столицы. Представители Санкт-Петербурга рассказали региональным коллегам о традиционных и нестандартных туристических программах, тематических музеях, новых туристских объектах, маршрутах, интерактивных программах для детей и взрослых. Было отмечено, что событийный календарь Санкт-Петербурга наполнен различными мероприятиями на любой вкус, регулярно в городе проходят различные фестивали, концерты и праздники, а на Официальном городском туристическом портале Visit Petersburg гости города всегда могут найти актуальную информацию о дестинации в режиме онлайн. Стоит особо отметить, что на презентациях присутствовали не только местные туроператоры, но и представители турбизнеса из близлежащих городов.
После проведения презентаций гости мероприятия могли напрямую задать все интересующие вопросы представителям турбизнеса Санкт-Петербурга. В завершение встреч проводились лотереи, разыгрывались рекламные туры, подарочные сертификаты на проживание и экскурсии, а также полиграфические материалы.
Проект роуд-шоу «Добро пожаловать в Санкт-Петербург» уже в четвертый раз реализуется по заказу Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга. В ноябре 2014 года серия воркшопов с успехом прошла в 15 городах Центрального, Уральского и Приволжского федеральных округов, где свой продукт представили более 20 туркомпаний и отелей Северной столицы. Цель роуд-шоу – продвижение туристской дестинации и привлечение российских туристов в Петербург. Участниками мероприятий в общей сложности стали более 1000 представителей региональных турагентств и туроператоров. В марте и сентябре 2015 года проект роуд-шоу был продолжен в 12 городах Южного, Северо-Кавказского и Сибирского федеральных округах.