Роуд-шоу «Добро пожаловать в Санкт-Петербург» с успехом прошло в городах Приволжья и Урала

Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга провел в городах Приволжья и Урала презентацию туристских программ и услуг индустрии гостеприимства в рамках роуд-шоу  «Добро пожаловать в Санкт-Петербург»!

Роуд-шоу «Добро пожаловать в Санкт-Петербург» состоялось с 28 марта по 6 апреля 2016 года.  Организатор серии презентаций туристского потенциала дестинации – Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга.  В ходе проекта представители СПБ ГКУ «Городского туристско-информационного бюро» и туристкой индустрии города посетили 8 городов России: Казань, Ижевск, Пермь, Уфу, Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Сургут. Делегация из Петербурга перемещалась между площадками на брендированном автобусе с новой символикой Петербурга, что вызывало интерес у жителей.

В каждом из городов была проведена презентация туристского потенциала Северной столицы. Представители Санкт-Петербурга рассказали региональным коллегам о традиционных и нестандартных туристических программах, тематических музеях,  новых туристских объектах, маршрутах, интерактивных программах для детей и взрослых. Было отмечено, что событийный календарь Санкт-Петербурга наполнен различными мероприятиями на любой вкус, регулярно в городе проходят различные фестивали, концерты и праздники, а на Официальном городском туристическом портале Visit Petersburg гости города всегда могут найти актуальную информацию о дестинации в режиме онлайн. Стоит особо отметить, что на презентациях присутствовали не только местные туроператоры, но и представители турбизнеса из близлежащих городов.

После проведения презентаций гости мероприятия могли напрямую задать все интересующие вопросы представителям турбизнеса Санкт-Петербурга. В завершение  встреч проводились лотереи, разыгрывались  рекламные туры, подарочные сертификаты на проживание и экскурсии, а также полиграфические материалы.

Проект роуд-шоу «Добро пожаловать в Санкт-Петербург» уже в четвертый раз реализуется по заказу Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга. В ноябре 2014 года серия воркшопов с успехом прошла в 15 городах Центрального, Уральского и Приволжского федеральных округов, где свой продукт представили более 20 туркомпаний и отелей Северной столицы. Цель роуд-шоу  – продвижение туристской дестинации  и привлечение российских туристов в Петербург. Участниками мероприятий в общей сложности стали более 1000 представителей региональных турагентств и туроператоров. В марте и сентябре 2015 года проект роуд-шоу был продолжен в 12 городах Южного, Северо-Кавказского и Сибирского федеральных округах.

Другие новости по теме «Выставки»

Апрель 19, 2018 - 00:58

Кто-то мечтает о Лазурном береге, а кто-то уже планирует отдых в одном из удивительных мест, расположенных на побережье Франции.

 

Апрель 18, 2018 - 01:25

Жизнь семьи оленевода-частника из Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) будет представлена в фотографиях на выставке "Настоящие люди", которая откроется 13 апреля в Российском государственном музее Арктики и Антарктики в Санкт- Петербурге.

 

Апрель 13, 2018 - 07:22

Radisson Royal, St Petersburg – отель международной гостиничной сети Radisson Hotel Group – 6 апреля 2018 представил городу уникальный проект – фотовыставку «Сайгон жив!».

 

Апрель 12, 2018 - 09:52

Новый директор выставки MITT рассказал порталу Турбизнес о своем опыте в области турбизнеса и о том, как меняется главная весенняя турвыставка страны.