Royal Caribbean выбрала своих российских агентов

20 февраля стало окончательно известно о решении руководства круизной компании Royal Caribbean Cruises Ltd. (RCC) изменить политику в отношении российских агентов.

 

Напомним, долгое время компания придерживалась правила: эксклюзивным правом продаж на территории России обладал только один туроператор. Сначала это была «Ланта-тур вояж», потом ее преемником стал «Инфлот». И вот теперь на российском рынке у нее сразу три партнера: «Инфлот», круизный центр «Нептун» и «Магазин круизов и путешествий». «Для RCC такая схема, безусловно, удобнее, – считает генеральный директор «Нептуна» Ольга Елисеева. – Раньше в компании отказывались от нее чисто по техническим причинам: рынок России большой, чтобы осуществлять взаимодействие сразу с несколькими партнерами, необходимо было кое-что изменить в управлении. Вот, изменили». Существует и еще одно мнение. Эксперт, пожелавший остаться неназванным, заметил, что первоначальный выбор «Инфлота» в качестве эксклюзивного агента был обусловлен паникой на рынке, вызванной крахом «Ланты».

«Дело в том, что у Royal Caribbean с «Инфлотом» существуют другие деловые связи, в частности, он выступает как портовый агент. То есть была уверенность, что «в случае чего» деньги никуда не убегут», – поделился соображениями собеседник. Выяснилось, что сложившейся на сегодня ситуацией в «Инфлоте» довольны. «Нас она более чем устраивает, как и партнеры, – сообщил генеральный директор компании Александр Иванов. – Вместе гораздо проще продавать такие объемы. Правда, пока между собой мы не обменивались мнениями, какую политику продаж выработать. И вообще официальное заявление в Royal Caribbean планируют сделать только во время мартовской выставки MITT». Подписание контракта с RCC подтвердили и в «Магазине круизов». «Мы довольны, что сумели оказаться, так сказать, на вершине круизного рынка» – так откликнулся на событие гендиректор компании Аркадий Иванов.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.