РПН помог туристу вернуть деньги за не оказанные из-за ковид услуги

11 февраля 2020 года был заключен договор о бронировании туристских услуг, по итогам которого исполнитель обязался оказать заказчику комплекс услуг, входящий в туристский продукт, сформированный туроператором.

Согласно приложению к договору, потребитель приобрел тур на двоих на 7 дней в Италию стоимостью 131 000 рублей. Тур был оплачен в полном объеме, однако туристские услуги оказаны не были из-за введения ограничительных мер, связанных с эпидемией новой коронавирусной инфекции.

Потребитель неоднократно обращался с претензиями о возврате денег, но все они были оставлены без удовлетворения. После этого потребитель обратился в Управление Роспотребнадзора по г. Москве с заявлением о реализации своего права на судебную защиту.

По решению суда исковые требования были удовлетворены. С туроператора в пользу потребителя взысканы 232 644 рублей.

Фото https://t.me/rospotrebnadzor_ru/3029

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Финансы»

Июнь 14, 2025 - 09:41

Туроператоры могут вернуть средства за туры за вычетом фактически понесенных расходов, поскольку официальных рекомендаций от регуляторов на данный момент не поступало.

 

Июнь 7, 2025 - 04:26
Управление Федеральной налоговой службы России по Санкт-Петербургу проводит информационную кампанию «Кассовый чек - гарантия уплаты налогов».

 

Май 17, 2025 - 16:21

Российские рубли можно обменять в Турции, Китае, Таиланде, ОАЭ и Южной Корее, и в экс-СНГ. Но и доллары примут часто только нового образца - после 2014 года выпуска

 

Май 11, 2025 - 10:08

Министерство туризма и спорта внезапно решило покончить с несправедливым «двойным ценообразованием» в турбизнесе, на которое иностранцы уже давно и часто жаловались.