РПН помог туристу вернуть деньги за не оказанные из-за ковид услуги

11 февраля 2020 года был заключен договор о бронировании туристских услуг, по итогам которого исполнитель обязался оказать заказчику комплекс услуг, входящий в туристский продукт, сформированный туроператором.

Согласно приложению к договору, потребитель приобрел тур на двоих на 7 дней в Италию стоимостью 131 000 рублей. Тур был оплачен в полном объеме, однако туристские услуги оказаны не были из-за введения ограничительных мер, связанных с эпидемией новой коронавирусной инфекции.

Потребитель неоднократно обращался с претензиями о возврате денег, но все они были оставлены без удовлетворения. После этого потребитель обратился в Управление Роспотребнадзора по г. Москве с заявлением о реализации своего права на судебную защиту.

По решению суда исковые требования были удовлетворены. С туроператора в пользу потребителя взысканы 232 644 рублей.

Фото https://t.me/rospotrebnadzor_ru/3029

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Финансы»

Март 12, 2025 - 19:23

ВТБ и ПАО "МТС" запустили функцию оплаты покупок в Турции по QR-коду.

 

Март 1, 2025 - 09:45

Проезд по ШМСД теперь можно оплатить в любом МФЦ Санкт-Петербурга. Сервис реализован в партнёрстве с компанией Магистраль северной столицы и ПАО Сбербанк.

 

Февраль 27, 2025 - 03:37

Россияне считают достойной пенсию в размере 49600 рублей в месяц. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.

 

Февраль 3, 2025 - 07:41

Около 30 муниципалитетов Мурманской области с 1 января ввели туристический налог, сообщила министр развития Арктики и экономики Мурманской области Светлана Панфилова на заседании правительства региона в пятницу.