Русский шоколад по-японски

Перед вами упаковка классического русского шоколада «Мацуя». Вы никогда раньше не видели и даже не слышали о таком? Странно, ведь он производится аж с 1930 года. Правда, не в России, а в Японии.

Сначала – в Токио, а после Второй мировой войны и до настоящего времени – в Ниигате. Впрочем, продукцию «Мацуи» – конфетки в характерных коробках-матрёшках – можно купить в Токио и в других городах страны. Довольно забавно выглядит официальный сайт производителя, точнее акционерной компании «Роял шоколад». Если вы на него посмотрите, то легко поймёте, что здесь не работает ни одного человека, владеющего русским языком. Да и зачем это, если
единственными потребителями продукции являются японцы.

На японском рынке существует большое количество торговых марок с европейскими или американскими названиями. Считается, что качественную модную одежду лучше всего шьют в Италии, во Франции или в Англии, поэтому много японских производителей давным давно назвались на французский, итальянский или британский манер.Чем знаменита Россия? Много чем, в том числе — шоколадом и матрёшками! Поэтому сразу два символа объединились в торговой марке Мацуя.

Официальный сайт компании 
Туризм Ниигаты на русском языке

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Еда и напитки»

Декабрь 21, 2024 - 19:45

5 и 7 января 2025 года легендарный ресторан «Метрополь» станет площадкой для яркой театрально-ресторанной коллаборации: иммерсивного спектакля «Убийственный вечер в отеле Majestic».

 

Декабрь 18, 2024 - 05:44

Голоса подсчитаны. Рейтинг  кандидатов в лауреаты номинаций Horeca Up 2025 готов.

 

Декабрь 17, 2024 - 21:59

В Израиле развит гастрономический и энотуризм. Во время поездки путешественники могут попробовать традиционные блюда и вина, победившие в престижных конкурсах или вошедшие в рейтинги авторитетных СМИ.

 

Ноябрь 25, 2024 - 09:00

Первый в России ГОСТ для винных карт рекомендует ресторанам и кафе включать не менее 20% российских вин в ассортимент, классифицирует винные карты, разделяя их на классические и авторские, а также последовательно описывает, какую информацию о винах необходимо там указывать.