Бюджетная ирландская авиакомпания Ryanair вводит новый продукт, ориентированный на привлечение бизнес-путешественников и групп. Клиентам лоукостера будет доступен гибкий тариф (с возможностью обмена и возврата билета), резервирование мест на борту самолета и быстрое прохождение аэропортовых формальностей.
Ирландский лоукостер, стремясь привлечь на свои большее количество корпоративных туристов, ввел новый продукт – Групповые и Корпоративные путешествия. Новый отдел возглавила Лесли Кэйн, которая ранее являлась руководителем отдела продаж и маркетинга Ryanair в Европе. Раздел «Группы» уже открыт на сайте Ryanair . Продукт для бизнес-туристов появится уже в ближайшие недели.
Напомним, что недавно глава Ryanair Майкл О’Лири сообщил в СМИ, что авиакомпания совместно с Google разрабатывает мета-поисковик (сервис по подбору билетов типа Skyscanner и Aviasales). По словам г-на О’Лири, сервис заработает уже весной и затмит аналогичные проекты.
Между тем, билеты Ryanair могут начать продаваться через агентства, а не только через сайт авиакомпании. Перевозчик подтвердил порталу Tnooz, что Ryanair обсуждает вопросы дистрибуции билетов через Travelport, Amadeus и Sabre. Эксперты уверены, что заинтересованность Ryanair в бизнес-туристам и группах может означать только одно – подписание соглашений с теми компаниями, которые могут поставить перевозчику таких клиентов. А значит, авиакомпании придется серьезно смягчить свое правило «не работать через агентства».
Напомним, что Ryanair получила допуск на полеты в Москву и Санкт-Петербург в ноябре прошлого года. Компания ждет выхода на российский рынок с 2012 года.