Огромный потенциал русской кухни должен сделать ее мощнейшим, ярким брендом, который позволит развивать как внутренний, так и въездной туризм в России, заявил в пятницу руководитель Ростуризма Олег Сафонов.
"В настоящее время гастрономический туризм является одним из самых эффективных и быстро развивающихся видов туризма. Турист, который приезжает в другой регион, в другую страну понимает, что через познание традиций, познание кухни происходит понимание истории, культуры и особенностей народа", — сказал он, выступая на заседании круглого стола "Гастрономический туризм как драйвер экономики малых городов" в Суздале.
Сафонов напомнил, что Россия обладает невероятной сокровищницей, которой является русская кухня.
"Мы хотим, чтобы наша русская кухня стала мощнейшим, ярким брендом, который бы позволил развивать и внутренний, и въездной туризм России", — подчеркнул глава ведомства.
По его словам, сейчас люди все чаще сталкиваются с невкусными продуктами, выпущенными на основе ГМО и химических соединений, тогда как "у нас в стране продукты очень свежие, вкусные и полезные".
"Необходимо раскрыть эту особенность нашей национальной кухни, показать её богатство, самобытность со всех сторон. Через это мы сможем привлечь дополнительных туристов", — сказал чиновник.
Сафонов напомнил, что Всемирная туристская организация UNWTO отмечает, что одной из самых мощных и быстроразвивающихся отраслей туризма является гастрономический туризм и различные его аспекты. "У России в этом плане есть огромные потенциальные возможности, которые нужно использовать", — резюмировал руководитель Ростуризма.