Цифровой спецпроект интернет-хаб «Visit Petersburg» приглашает зрителей 160 стран мира отправиться в путешествие по Северной столице. Масштабная информационная кампания разработана по инициативе Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга в сотрудничестве с международным телеканалом Euronews. Интернет-хаб станет доступен на сайте телеканала 21 сентября 2021 года в 11:00. Запуск проекта приурочен к проведению «Недели туризма в Санкт‑Петербурге – 2021».
Инновационное цифровое пространство - интернет-хаб «Visit Petersburg» - будет содержать информационные материалы о городе на Неве, сюжеты о его знаменитых визитных карточках – архитектурных шедеврах и уникальных достопримечательностях, а также о малоизвестных и новых объектах туристского притяжения.
Сотрудничество с телеканалом Euronews по продвижению городских событий и пространств позволит профессиональному туристскому сообществу Санкт‑Петербурга привлечь внимание самой широкой целевой аудитории – оригинальный контент выйдет в свет на 12 языках. Ежемесячное количество просмотров страниц сайта и мобильного приложения Euronews составляет 72,8 млн человек (источник: Adobe Analytics, Август 2021).
«В связи с тем, что цифровой формат взаимодействия с аудиторией является сегодня очень актуальным и востребованным, было принято решение о его использовании для продвижения Санкт‑Петербурга. Основная задача - привлечь внимание гостей со всего мира к нашему городу, сделать туристские предложения и возможности Петербурга неотъемлемой частью международного информационного поля. В период кампании Северная столица станет главным героем рассказов о путешествиях. Это позволит напомнить зрителям разных стран о нашем уникальном городе и показать те места притяжения Петербурга, в которых нужно обязательно побывать. Таким образом у зрителей формируется спрос на поездки в Петербург и желание приехать и испытать реальный восторг от посещения города на Неве после снятия ограничений в мире», - отметил председатель Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга Сергей Корнеев.
Интернет-хаб «Visit Petersburg» разместится на сайте телеканала Euronews в разделе «Спецвыпуск» с опцией активного перехода на отдельную страницу, которая будет регулярно пополнятся редакторскими программами, статьями и видеозарисовками о Северной столице России. Такая подборка даст шанс пользователям за короткое время познакомиться с достопримечательностями, городскими пространствами, маршрутами новой культурной и туристкой географии и актуальными событиями города.
Кроме того, материалы будут содержать ссылку на Официальный городской туристский портал Visit-Petersburg.ru с возможностью получить более подробную информацию о Северной столице, начиная с прогноза погоды и заканчивая бронированием конкретных отелей и экскурсий.
Напомним, ранее, в конце 2020 года, Комитет по развитию туризма Санкт‑Петербурга в сотрудничестве с Euronews запустил первый этап продвижения города на Неве как одной из наиболее привлекательных туристических дестинаций. Санкт‑Петербург оказался в топе интернет-отзывов зрителей на всех языках во всех странах вещания международного информационного телеканала.
Фото: neva-flot.ru