Как рассказали в УФМС по Петербургу, специально для отельеров начала работать горячая телефонная линия, по которой можно задавать вопросы по поводу постановки на учет гостей. "Ежедневно принимаем по четыре–пять звонков", — отметили в ведомстве. Также на сайте УФМС появилась памятка о том, как нужно регистрировать гостей–россиян. Все это обещал ввести в декабре 2010 г. заместитель начальника регионального отделения УФМС Дмитрий Никифоров. Кроме того, говорилось, что будут проводиться разъяснительные семинары, а также внесут изменения в программу "Электронный курьер". Это позволит регистрировать российских постояльцев через Интернет. "Но пока этого не сделано. В организации, которая отвечает за работу этой программы, затруднились даже сообщить примерные сроки — они ждут официальных распоряжений от УФМС", — рассказала менеджер гостиницы "Немецкий клуб" Елена Речиц.