Основной вклад в рост пассажиропотока на международных воздушных линиях аэропорта "Пулково" в Санкт-Петербурге внесли курортные направления Ларнака, Барселона, Ираклион и Хургада, направления СНГ Ташкент, Киев и Самарканд; а также европейские направления Берлин и Франкфурт-на-Майне. Как сегодня, 13 января, сообщает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на комитет по инвестициям и стратегическим проекта Санкт-Петербурга, такие выводы сделаны в квартальном отчете о ходе реализации проекта развития аэропорта "Пулково" по Соглашению о государственно-частном партнерстве. Как отметили в комитете, по сравнению с 2010 годом отсутствовало авиасообщение с Кельном, Форли, Актау, Гюмри, Ленкорань и Токио, зато появились рейсы в Бергамо, Брно, Неаполь и Штутгарт. "Зафиксирован спад темпа роста пассажиропотка в Москву, который объясняется введением дополнительных рейсов поездов Сапсан на летний период", - отметили в комитете по инвестициям и стратегическим проектам. Напомним, что проект "Пулково" стал первым крупным инфраструктурным проектом в России, по которому вступило в силу соглашение о государственно-частном партнерстве. Развитие аэропорта предполагает его преобразование в крупнейший хаб международного уровня с ежегодной пропускной способностью до 14 млн пассажиров к 2013 году и до 35 млн пассажиров к 2039 году. Завершить строительство объектов, прилегающей к фасаду централизованного пассажирского терминала - гостиницы, бизнес-центра и привокзальной площади - планируется к 2014 году.