В Санкт-Петербурге проходит Генеральная ассамблея европейских отельеров

Сегодня в Санкт-Петербурге открылась 38 Генеральная ассамблея ассоциации EHMA (European Hotel Managers Association). В наш город прибыло 450 наиболее влиятельных представителей отельной индустрии класса люкс, владельцы и управляющие ведущих европейских отелей, поставщики гостиниц на европейском рынке. В состав ассоциации теперь входит и 8 представителей из России: питерские - Гранд Отеля Европа, Orient-Express Hotels Ltd., Астория Rocco Forte Collection, Hermitage Hotels, Талион Империал, Парк Инн Пулковская, Ренессанс Санкт-Петербург, Ритц Карлтон (Москва). European Hotel Managers Association – это некоммерческая ассоциация, объединяющая профессиональных управляющих отелей топ класса из 28 городов Европы, которые представляют 350 отелей, 90000 номеров и 70000 рабочих мест с оборотом примерно 6 миллиардов евро. Членов ассоциации объединяет стремление к постоянному поиску способов повышения квалификации персонала отелей для улучшения качества сервиса, который они предлагают гостям и продвижение Европы, как туристического направления. Генеральная ассамблея – это высший орган организации, обладающий правом принятия решений. EHMA с особым вниманием подходит к выбору места проведения Генеральной ассамблеи. В этом году площадкой для обсуждения наиболее волнующих вопросов в области индустрии гостеприимства на европейском пространстве станет санкт-петербург. Данное событие и присутствие на нем представителей иностранных СМИ привлечет внимание к нашему городу, как к одному из наиболее активно развивающихся регионов России, обладающему огромным потенциалом в сфере туризма и гостиничного бизнеса. Приветствуя участников ассамблеи, вице-президент Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев сказал, что в Санкт-Петербурге в последние годы активно развивается гостиничный бизнес, строятся новые отели, в том числе крупные, сетевые известных мировых брендов. Соответственно, выросла и конкуренция. С приходом кризиса, перед всей туротраслью города возник ряд важных вопросов. Первый - как сделать так, чтобы повысить эффективность и при этом сохранить качество? Иными словами, чтобы борьба за качество позволила отелю оставаться экономически успешным, развиваться. Как найти баланс между двумя этими составляющими успеха? Второй – поддержание качества квалификации персонала. Как готовить, «дотягивать» до международных стандартов, расширять, удерживать ценные кадры? Третий – развитие технологий работы с потребителем через Интернет ресурсы. Интернет окончательно проник во все сферы нашей жизни, а большое количество современных и качественных онлайн сервисов, в том числе отелей, значительно упростили процесс организации туристических и деловых поездок. Кроме этого, развитию самостоятельного туризма здорово способствуют социальные сети. В таких условиях отелям и другим предприятиям в сфере туризма необходимо уделять особое внимание работе с конечными клиентами и использованию современных инструментов маркетинга. На все эти вопросы могут ответить сегодня участники ассамблеи - профессионалы гостиничного бизнеса из разных стран мира. Уникальность собрания, как раз и заключается в ее представительстве: каждый участник – это высококлассный практикующий специалист из конкретного отеля, сети, страны, а его опыт, знания - бесценны. Когда такие люди собираются вместе, всегда можно рассчитывать на то, что общение будет полезным, результативным и мы сможем получить ответы на поставленные вопросы. Генеральная ассамблея EHMA в Санкт-Петербурге сфокусируется на новых технологиях, трендах и проблемах туристической сферы, также на вопросе исследования рынка совместно с европейскими институтами индустрии туризма. В Университетский день, организованный Школой отельеров Лозанны совместно с организацией Hospitality Consulting Лозанны, участники узнают о ключевых аспектах технологии в области индустрии гостеприимства, особенностях маркетинга в социальных сетях. Темами обсуждения в рамках Образовательного дня станут - «От кризиса к новому росту», новейшие исследования в вопросе стратегической роли генерального менеджмента, интерактивное обсуждение на тему «От проблем к возможностям: мастер-класс по стратегическому менеджменту». Все 4 дня работы ассамблея предоставит отличную площадку для общения лидеров отрасли и поиска потенциальных бизнес-партнеров, даст представление о том, какие методы работы наиболее эффективны в стремительно развивающемся Интернет пространстве

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.

 

Январь 16, 2024 - 10:35

Торгово-промышленная палата (ТПП) РФ предлагает внести изменения в законопроект о снижении финансовой нагрузки на туроператоров, специализирующихся на туризме в страны СНГ. Соответствующие предложения содержатся в подготовленном палатой заключении на законопроект, сообщил ТАСС вице-президент ТПП РФ Вадим Чубаров.