Страна Басков, Астурия, Кантабрия, Ла-Риоха, Наварра и Кастилия-и-Леон создают сеть для сотрудничества. Своим главным направлением для рекламы они выбрали гастрономию, а конкретнее – разнообразие пинчос (разновидность тапас, насаженных на деревянные шпажки). Девиз кампании –«Norte es pintxo», то есть «Север – это пинчос».
Соглашение о сотрудничестве было подписано в Витории, гастрономической столице Испании 2014 года. В этой процедуре приняли участие главы муниципалитетов, советники по культуре, а также генеральный секретарь испанской Ассоциации гостиничного бизнеса Эмилио Гальего Суасо. Теперь крупнейшие города автономий-участниц будут создавать совместные туристические маршруты для иностранцев, а также для соотечественников из других частей страны. Создадут также общий интернет-портал обо всех культурных событиях и гастрономических турах. А к региональному гостиничному и ресторанному бизнесу появятся общие требования по качеству обслуживания.
Министр культуры Риохи выразил надежду, что пинчос со временем станет отличительным лакомством именно севера Испании.