За последние 7 лет лидер тайской алкогольной промышленности компания Singha Corporation не выпустила ни одного нового продукта. Пиво Singha и его производные и без того пользовались огромной популярностью.Тем не менее, совсем скоро Singha Corporation планирует открытие нового сегмента рынка: слабоалкогольных напитков. Производитель запустит линейку «Syder Bay» — напитков с фруктовыми соками и крепостью 3,5%, приготовленных по принципу яблочного сидра.
Singha утверждает, что первой в Таиланде запустит местную линейку сидра. «Мы заметили глобальную тенденцию в Европе и Азии: молодые люди выказывают все большую обеспокоенность собственным здоровьем и меняют свои пристрастия в напитках, выбирая слабо алкогольные варианты», — прокомментировал запуск новой линейки «Syder Bay» директор маркетингового отдел Chatchai Wiratyosin. По его мнению, без переориентации на новый продукт компания попросту потеряет часть рынка.
«Syder Bay» от Singha будет доступен в трех вариантах: Pop (с яблочным соком), Reggae (с персиковым соком) и Jazz (с ягодным соком), напиток будет продаваться в 275 мл. стеклянных бутылках по цене 32 бата. Новый продукт будет доступен в розничных торговых точках уже с 16 октября 2014 года.
Singha рассчитывает, что продукты линейки «Syder Bay» станут лидерами рынка коктейльных напитков в Таиланде в течение следующих 2 лет.