О вечной проблеме краж в отелях «Всё включено».
Какой русский не любит турецкий All inclusive? Если бы Николай Гоголь жил в наше время, то свой вечный вопрос он, скорее всего, сформулировал именно так. И если ситуации, когда отдыхающие забирают с собой из отеля халаты, тапочки и мыло, никого не удивляют, то на этой неделе пара туристов из Сургута буквально поразила турсообщество своей алчностью. Из турецкого отеля они попытались вывезти почти половину номера. Разбирались, сколько может вместить чемодан туриста, воспринявшего формат «Всё включено» слишком буквально.
Цветы, «Бейлиз» и туалетная бумага
В среду, 28 июня, в социальных сетях стремительно начала распространяться информация о туристах из Сургута, которых задержали сотрудники отеля в Аланье. Вот что пишет очевидец произошедшего:
Как впоследствии выяснили СМИ, туристами оказались бизнесмен Рустам Фахтлисламов и его супруга Мария Касьянова. В их чемоданах было найдено14 рулонов туалетной бумаги и пять литров ликера «Бейлиз». В итоге отдыхающих заставили заплатить за это имущество 232 $.
Данное сообщение вызвало большой резонанс в группе HotLine.travel в Фейсбуке. Его прокомментировало почти 200 пользователей. Многие участники группы не только осуждали поступок туристов, но недоумевали, зачем везти из Турции туалетную бумагу. «Совершенно непонятно. Может, с головой у них плохо? Туалетная бумага двухслойная стоит 30–50 рублей. Ну, стоимость тура точно не отобьёшь. Зачем?» – пишет один из пользователей. Между тем, согласно исследованию журнала Caterer & Hotelkeeper, 19 % постояльцев при съезде забирают с собой именно туалетную бумагу. Однако журнал не уточняет, сколько рулонов.
Стоит отметить, что многие участники турсообщества сообщили о росте краж в турецких отелях в этом году. В связи с этим турецкие отельеры, которые и так поиздержались после голодного 2016 года, стали усиленно бороться с такими инцидентами. «Поведение наших граждан отвратительно. Именно это и стало причиной обысков. В этом году мы были свидетелями, охрана отеля сканировала чемоданы выезжающих туристов, и после получения сигнала в присутствии гида и хозяина чемодана вынимали полотенца, халаты и отельную косметику. Позорище! Поэтому многие отели ставят диспенсер для шампуней и вшивают магнитную бирку в текстиль», – написал участник группы.