Читаем между строк резолюцию форума и конгресса с участием основных фигур турбизнеса.
Известие о том, что один из крупнейших центров бронирования туров – «РоссТур», консолидирующий платежи нескольких сотен турагентов, вынужден прекратить приём новых заявок по трём туроператорам – Coral Travel, Sunmar и «Пегас Туристик», – взбудоражило туристический рынок.
Российского туриста в Турции, кажется, уже ничем не удивить. Однако отелю Sefikbey City 3* это удалось. С первого взгляда стандартная «трешка» модифицировала систему «Всё включено» так, что мгновенно вызвала бурную реакцию постояльцев. Эмоции у туристов были хотя и не позитивными, зато достаточно яркими. Секрет такого успеха прост. Отель ввел новое правило: если не доел всё, что взял на «шведском столе», – плати штраф.
Стабильная нестабильность – примерно в таком состоянии пребывает сейчас авиакомпания. Обещания урегулировать ситуацию и наладить расписание полетов до 15 июня оказались несостоятельными. До сих пор «ВИМ-Авиа» публикует информацию об отменах чартерных программ на сегодня-завтра.
Неизвестные лица от имени компании «ЕвроТур» предлагают престижную работу в туризме, а в реальности выманивают у доверчивых людей деньги. Как фирме, чьим названием прикрываются злоумышленники, защитить репутацию?
Визы – вещь непредсказуемая, как русская рулетка. Не знаешь, когда выстрелит. Иногда проблемы вскрываются прямо на подступах к самолету.
Ко всем проблемам испанского консульства добавилась новая. Участились случаи, когда людей, уже сдавших биометрические данные, вызывают на повторную дактилоскопию. Периодически это приводит к срыву поездок. В чем причины и что с этим делать?
Президент «Натали Турс» – один из самых ценных экспертов в туризме, который в своих интервью не стесняется откровенно говорить на самые злободневные темы.