Случаи задержек и утери багажа авиакомпаниями в 2013 г. снизились более чем на 20%

 

Авиатранспортная отрасль в 2013 году показала лучшие результаты в сфере обработки багажа за последнее десятилетие, сообщает компания SITA. В прошлом году число случаев задержек, повреждения, утери или кражи зарегистрированного багажа сократилось более чем на 21%.

В 2013 году количество неправильно обработанного багажа составило 6,96 единицы на тысячу пассажиров. Десять лет назад этот показатель был вдвое выше, и это несмотря на то, что число пассажиров за десятилетний период увеличилось на 65,6%.

В сообщении отмечается, что SITA продолжает инвестировать средства в новые технологии, направленные на совершенствование процессов обработки багажа. К таким решениям для пассажиров относятся, например, терминалы самостоятельной регистрации и сдачи багажа (bag-drops), а также программный продукт BagJourney, который позволяет отслеживать багаж по всему маршруту полета через приложения авиакомпаний и аэропортов для смартфонов и планшетных компьютеров.

В 2013 году пассажиры заявили о 21,8 млн случаев неправильной обработки багажа. Число задержек составило более 81% от этого количества. Основной причиной задержек с доставкой багажа стали ошибки при его обработке на транзитных рейсах.

В 2013 году на долю транзитных рейсов приходилось 45% всех случаев задержек или примерно 9 млн единиц багажа в абсолютном выражении. Это на 23,2% меньше, чем 2012 году.

"Улучшить качество обработки багажа в последние годы удалось благодаря повышению надежности обмена сообщениями, обеспечивающего распознавание багажа до его прибытия в аэропорт на рейсах с коротким временем стыковки. Кроме того, важную роль в этом вопросе сыграли совершенствование процедуры загрузки багажа в самолет с изоляцией транзитного багажа от основного, а также использование ключевыми специалистам "умных" мобильных устройств, таких как планшеты", - сообщает компания.

Международная компания SITA – мировой лидер в области информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли. SITA обеспечивает комплексное обслуживание авиакомпаний, аэропортов, государственных структур и глобальных дистрибутивных систем, предоставляя доступ к обширной телекоммуникационной сети и оказывая консультационные услуги по разработке, внедрению и интеграции технологических решений.

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Июль 16, 2019 - 03:21

Аэрофлот совместно со Сбербанком организовали отдых во Всероссийском детском центре «Орлёнок» в Краснодарском крае 154 детям из семей, пострадавших в результате дождевого паводка в Иркутской области.

 

Июль 15, 2019 - 09:42

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, объявляет о переходе на новую систему тарифов премиальных авиабилетов S7 Priority. Теперь оформляя билет за мили, пассажир может выбрать, что ему необходимо в путешествии, и платить только за те услуги, которыми он планирует воспользоваться.

 

Июль 15, 2019 - 09:32

Правительство Шри-Ланки приняло решение снизить расходы на наземное обслуживание авиакомпаний и уменьшить налоги перевозчиков на топливо. Предполагается, что эта мера приведет к увеличению количества рейсов в страну и снижению стоимости авиабилетов, сообщает Lonely Planet.

 

Июль 15, 2019 - 09:22

Авиакомпания «Победа» анонсировала выход на новые для себя направления – Эйлат (Израиль) и Дубай (ОАЭ). На дубайском направлении лоукостеру придется конкурировать, в том числе, с местными авиакомпаниями и чартерами. Основными конкурентами на направлении Эйлат для «Победы» станут туроператоры.