Случаи задержек и утери багажа авиакомпаниями в 2013 г. снизились более чем на 20%

 

Авиатранспортная отрасль в 2013 году показала лучшие результаты в сфере обработки багажа за последнее десятилетие, сообщает компания SITA. В прошлом году число случаев задержек, повреждения, утери или кражи зарегистрированного багажа сократилось более чем на 21%.

В 2013 году количество неправильно обработанного багажа составило 6,96 единицы на тысячу пассажиров. Десять лет назад этот показатель был вдвое выше, и это несмотря на то, что число пассажиров за десятилетний период увеличилось на 65,6%.

В сообщении отмечается, что SITA продолжает инвестировать средства в новые технологии, направленные на совершенствование процессов обработки багажа. К таким решениям для пассажиров относятся, например, терминалы самостоятельной регистрации и сдачи багажа (bag-drops), а также программный продукт BagJourney, который позволяет отслеживать багаж по всему маршруту полета через приложения авиакомпаний и аэропортов для смартфонов и планшетных компьютеров.

В 2013 году пассажиры заявили о 21,8 млн случаев неправильной обработки багажа. Число задержек составило более 81% от этого количества. Основной причиной задержек с доставкой багажа стали ошибки при его обработке на транзитных рейсах.

В 2013 году на долю транзитных рейсов приходилось 45% всех случаев задержек или примерно 9 млн единиц багажа в абсолютном выражении. Это на 23,2% меньше, чем 2012 году.

"Улучшить качество обработки багажа в последние годы удалось благодаря повышению надежности обмена сообщениями, обеспечивающего распознавание багажа до его прибытия в аэропорт на рейсах с коротким временем стыковки. Кроме того, важную роль в этом вопросе сыграли совершенствование процедуры загрузки багажа в самолет с изоляцией транзитного багажа от основного, а также использование ключевыми специалистам "умных" мобильных устройств, таких как планшеты", - сообщает компания.

Международная компания SITA – мировой лидер в области информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли. SITA обеспечивает комплексное обслуживание авиакомпаний, аэропортов, государственных структур и глобальных дистрибутивных систем, предоставляя доступ к обширной телекоммуникационной сети и оказывая консультационные услуги по разработке, внедрению и интеграции технологических решений.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 18, 2024 - 22:05

Впервые в истории празднования российского Нового года день рождения Деда Мороза прошел в небе – во время выполнения рейса «России» (Группа Аэрофлот) 18 ноября.

 

Ноябрь 18, 2024 - 20:58

Etihad Airways готовится к важному этапу в своей истории: авиакомпания включит в свою маршрутную сеть десять новых направлений. 

 

Ноябрь 17, 2024 - 20:25

Управление Роспотребнадзора по Астраханской области (далее-Управление) обратилось в Щербинский районный суд г. Москвы с исковым заявлением в защиту неопределенного круга потребителей к ООО «Авиакомпания «Победа» о прекращении действий по навязыванию договоров страхования при покупке авиабилетов дистанционным способом.

 

Ноябрь 16, 2024 - 18:29

Решение увеличить частоту полетов летом 2025 года принято по итогам визита в Китай председателя комитета по транспорту Санкт-Петербурга Валентина Енокаева и генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева.