Смольный отказался строить линию метро до аэропорта Пулково

Смольный отказался строить продолжение линии метро в Пулково, поскольку Минтранс так и не выделил на это 34 млрд рублей.

Вместо этого чиновники определились с планами до 2020 года, в которые входит возведение метро у стадиона на Крестовском острове.

Правительство Петербурга отказалось от строительства к чемпионату мира по футболу 2018 года продолжения линии метрополитена от станции "Проспект Ветеранов" до аэропорта Пулково. Это следует со слов вице-губернатора Петербурга Марата Оганесяна, который заявил, что в федеральном бюджете не предусмотрено денег на этот проект, сообщил dp.ru его пресс-секретарь Даниил Борисов.

В марте редакция dp.ru сообщала о том, что губернатор Георгий Полтавченко написал министру транспорта Максиму Соколову письмо с просьбой выделить из федерального бюджета 23 млрд рублей, добавить к ним еще 11 млрд рублей, предусмотренные ОАО "РЖД" для строительства "аэроэкспресса", и направить в общей сложности 34 млрд рублей в петербургский бюджет для возведения метро в Пулково.

Как писал губернатор, проектирование линии "будет начато не позднее 1 июля 2013 года", а строки строительства — с 1 января 2015 года до 1 апреля 2018 года. О том, что губернатору ответил Максим Соколов, не известно. Пресс-секретарь Георгия Полтавченко Андрей Кибитов заявил, что не располагает этой информацией.

Как заявил Марат Оганесян, на сегодняшний день в федеральном бюджете денег на строительство метро в аэропорт не предусмотрено. "Поскольку это достаточно затратное строительство, в ближайшей перспективе речи о нем не идет, и к ЧМ-2018 метро в Пулково не будет, это я точно могу сказать", — сказал он.

Чиновник добавил, что Смольный отрицательно оценивает проект создания "аэроэкспресса" между Пулково и Балтийским вокзалом. Кроме того, до сих пор не принято решение о строительстве линии легкорельсового транспорта между Пулково и станцией метро "Звездная", поскольку не выбрана возможная трасса.

Отказавшись от продолжения линии метро в аэропорт Пулково, Смольный определился с планами по строительству метро в течение ближайших 5–7 лет. До 2020 года чиновники намерены заняться строительством Фрунзенского радиуса с депо "Южное", а также продолжением Невско-Василеостровской (от "Новокрестовской – 1" до "Улицы Савушкина"), Правобережной лахтинской (от "Театральной" до "Большого проспекта") и Красносельско-Калининской линий (между "Обводным каналом – 2" и "Юго-Западной"). Это означает, что к 2020 году часть станций этих четырех линий уже должны быть открыты.

Что касается Красносельско-Калининской линии на юго-западе города, редакция dp.ru подробно рассказывала о том, что Смольный начал освобождать участки, на которых планируется строить вестибюли. Продолжение Невско-Василеостровской линии, скорее всего, будет открыто в 2018 году, поскольку основная идея этого проекта состоит в том, чтобы болельщики без труда добирались до строящегося сейчас стадиона на Крестовском острове, где пройдет чемпионат мира по футболу. Станция метро "Новокрестовская-1" должна будет расположиться на намывной территории западнее стадиона. Правительство РФ уже объявило о выделении 12,5 млрд рублей на эту линию, хотя ранее шла речь о 25 млрд рублей.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Транспорт»

Апрель 17, 2024 - 20:14

Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот), аэропорт Мурманска и «Газпромнефть-Аэро Мурманск» организовали профориентационные дни для учащихся 10 и 11 авиационных классов Мурманского академического лицея.

 

Апрель 16, 2024 - 13:14

«Россия» (Группа Аэрофлот) расширяет перечень дополнительных услуг для пассажиров рейсов авиакомпании.

 

Апрель 9, 2024 - 10:08
Президент России Владимир Путин поручил правительству продумать варианты, как можно ускорить путь из Петербурга в аэропорт Пулково.

 

Апрель 7, 2024 - 20:44

Туристический поезд-отель №928 "Цветущая степь" Москва - Ростов-на-Дону - Элиста - Москва отправился в единственный в 2024 году рейс, сообщается в Telegram-канале Федеральной пассажирской компании.