Минфин уточнил, можно ли при УСН включить в налоговую базу расходы на оплату услуг по продвижению социальных сетей.
В письме от 26.10.2020 № 03-11-06/2/92939 ведомство отмечает, что статья 346.16 НК РФ разрешает учитывать при УСН расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания.
При этом к расходам организации на рекламу относятся, в частности, расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании.
Таким образом, затраты на оплату услуг по продвижению социальных сетей могут учитываться в составе расходов при определении налоговой базы по УСН.