1 марта Совет по туризму Норвегии запустил новый конкурс "Позови друга в Норвегию - 2".
Если вы помните, в прошлом году мы проводили подобный конкурс и он имел огромный успех! Мы получили столько интересных работ, что выбор победителя оказался очень сложным. Удача улыбнулась Антону Пестерникову – именно он стал победителем первого сезона конкурса и отправился в путешествие по Норвегии вместе с подругой. Поездка удалась на славу! (видео-отчет смотреть здесь)
Условия конкурса те же: прояви изобретательность и создай работу, в которой содержится призыв поехать в Норвегию. Глядя на твою работу, каждый захочет отправиться в эту удивительную страну. Пригласи своего самого лучшего друга или близкого человека. Приветствуется любая техника исполнения. Срок проведения конкурса – с 01 марта по 10 мая 2017 года. Площадка проведения конкурса – паблик Совета по туризму Норвегии во «ВКонтакте»
Победитель конкурса отправится вместе со своим другом в Норвегию, еще два участника получат прекрасные призы от «Скандинавской школы». Каждую неделю автор лучшей работы будет награждаться поощрительным призом, а оглашение итогов конкурса состоится на фестивале «День Норвегии», который состоится 20 мая 2017 года в Культурном центре ЗИЛ в Москве.
С подробными условиями конкурса вы можете ознакомиться здесь
Фьорды становятся ближе
Уже этим летом путешественники, мечтающие увидеть знаменитые фьорды Норвегии, смогут сократить время на дорогу и стоимость поездки, ведь с 1 июня 2017 года авиакомпания «Руслайн» открывает прямое регулярное сообщение с Бергеном. Рейсы будут осуществляться из Санкт-Петербурга с частотой два раза в неделю по четвергам и воскресеньям
Для перелетов будут использоваться комфортабельные воздушные суда Bombardier CRJ-200. Время в пути в одну сторону составит 2 часа 15 минут. Продажи открыты. Билеты доступны во всех авиакассах, а также на сайте www.rusline.aero.
Берген – второй по величине город Норвегии. Именно отсюда начинается путь к знаменитым норвежским фьордам – не зря город называют «воротами в царство фьордов». История города, основанного более 900 лет назад, уходит корнями в эпоху викингов. Как один из оплотов Ганзейского союза, Берген на протяжении нескольких столетий был процветающим центром торговли между Норвегией и остальными европейскими странами. Ганзейская набережная Брюгген – главная историческая достопримечательность города – включена в Список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. Здесь расположилось множество ресторанов, кафе, баров, сувенирных магазинчиков и несколько музеев. Старинные районы Бергена – это живая, наглядная история. Ганзейская набережная Брюгген, Рыбный рынок, фуникулер Флёйбанен, Аквариум – это лишь небольшая часть длинного списка достопримечательностей, которые непременно стоит увидеть в Бергене – городе, окруженном семью горами. Больше о Бергене можно узнать на информационном портале Совета по туризму Норвегии Здесь же можно спланировать свое путешествие и посмотреть актуальные предложения поставщиков туристических услуг региона.
Авиакомпания «РусЛайн» занимает лидирующее место в сегменте региональных авиаперевозок РФ. Основной целью деятельности авиакомпании «РусЛайн» является построение сети маршрутов между региональными центрами и хабовыми аэропортами. Парк компании состоит из 20 региональных Bombardier CRJ-100/200, вместимостью 50 кресел. Маршрутная сеть авиакомпании объединяет более 30 городов РФ и Европы. Базовый аэропорт: Москва (Домодедово). Дополнительные узловые аэропорты Санкт-Петербург, Екатеринбург и Воронеж. По итогам 2016 года пассажиропоток авиакомпании составил 606 940 человек, пассажирооборот – 590 620 тыс. пасс. км, выполнено рейсов - 18 814. Авиакомпания «РусЛайн» неоднократно становилась лауреатом авиационных премий в сегменте лучших региональных авиакомпаний.
Портал visitnorway.com Совета по туризму Норвегии Visit Norway стал победителем номинации «лучший туристический вебсайт» в престижном международном конкурсе Adrian Awards 2016.
Церемония награждения состоялась в Нью-Йорке в конце февраля 2017 года. Совет по туризму Норвегии запустил совершенно новый информационно-туристический портал в январе 2016 года. За год было зарегистрировано более 18 миллионов просмотров страниц. Портал отличает яркий современный дизайн, а также специально созданный редакционный контент в сопровождении интересных фото- и видеоматериалов, над созданием которых трудилась чуть ли не вся туристическая индустрия Норвегии. Особое внимание на портале уделено интересным с туристической точки зрения городам, национальной кухне, архитектуре и дизайну. Приз разыгрывается ежегодно. В 2016 году в конкурсе было заявлено более 1200 участников. Награда Adrian Award является одним из самых престижных трофеев в сфере рекламы и продвижения туристических продуктов среди авиакомпаний, отелей и туристических направлений, а также в области продвижения туристических продуктов в социальных сетях и сети Интернет. Победители выбираются в нескольких номинациях. Золото стало не единственной наградой, завоеванной Visit Norway в конкурсе Adrian Awards 2016. В номинации «Лучшая кампания в социальных сетях» было взято второе место – благодаря нашумевшей летней кампании #SheepWithAView («овца с видом на фьорд»). Кампания проводилась на 11 рынках в период с конца июня по середину августа и имела большой успех. Жюри, в которое входят эксперты из области медийной рекламы и туризма, назвали эту кампанию «исключительной»
Фото Совет по туризму Норвегии