Очередное ослабление рубля, случившееся на этой неделе, пока никак не сказалось на продажах туров на черноморские курорты России.
Представители туроператоров не заметили особого всплеска бронирований. Тем не менее, в сравнении с прошлым годом рост спроса очевиден, места в некоторых популярных отелях закончились.
«До конца августа у нас «на стопе» по Сочи «Бридж ресорт» и «Азимут», а по Анапе – «Парус», - отметила Лаура Давиденц , руководитель отдела бронирования «Библио Глобус».
По информации туроператоров, самые востребованные отели в Сочи - это «Бархатный сезон», «Азимут», «Жемчужина» и «Прибрежный квартал». В Анапе пальму первенства делят между собой «Олимп», «Сан Марин» и «Морской рай».
«Глубина продаж туров на внутрироссийские направления уже сейчас достигает Нового Года. В среднем туристы планируют свой отдых за 31 день до вылета и готовы потратить $616 на человека», – поделилась информацией Екатерина Желдак, PR-менеджер туроператора «Anex Tour».
Если говорить о Крыме, то дополнительным фактором для роста спроса стало расширение авиаперевозки, которой в прошлом году не хватало. «В этом же году гости добираются до курортов без проблем. Прирост по сравнению с докризисным 2013 годом – около 20%», - рассказала Оксана Булах, коммерческий директор туроператора «Алеан».
Добавим, что наибольшим спросом, как всегда, пользуются отели с оптимальным соотношением цена-качество. «Наши туристы выбирают в основном экономичные отели и отели среднего ценового сегмента, однако, спрос на отдых по системе «все включено» тоже есть и он весьма стабилен», - резюмирует Алексей Высоканов, гендиректор туроператора «Мультитур».