Паромная компания ST. PETER LINE представит свой новый туристический продукт на XXI международной выставке MITT в Москве. За четыре выставочных дня сотрудники компании проведут более 20 деловых встреч, будут подписаны договоры о сотрудничестве с туроператорами и агентствами Москвы, Московской области и центральных регионов России.
19-20 марта выставочный стенд компании посетили уже более двух тысяч человек.
«Особый интерес у москвичей и представителей региональных агентств вызывает новый продукт нашей компании, который включает в себя полный пакет услуг для туристов: размещение и экскурсионную программу в Санкт-Петербурге, а также круиз по трем европейским столицам: Хельсинки, Стокгольму, Таллинну на комфортабельном круизном пароме Princess Anastasia», — сказал директор по маркетингу ST. PETER LNE Андрей Мушкарев.
Андрей Мушкарев отметил, что участие в MITT- это важное маркетинговое мероприятие для всех профессионалов туристической индустрии. Именно здесь анонсируются новые направления, программы и продукты приближающегося туристического сезона. По словам организаторов выставки, лето начинается в марте — оно начинается на MITT.
Компания ST. PETER LINE– крупнейший паромный оператор в России, на рынке с 2010 года. Владеет двумя судами ледового класса, обслуживает две паромные линии. По круизному маршруту «СПб-Хельсинки-СПб» курсирует паром Princess Maria, по маршруту «СПб-Хельсинки-Стокгольм-Таллинн-СПб» – паром Princess Anastasia.
В 2013 году паромы оператора перевезли 750 тыс. российских и иностранных туристов, рост пассажиропотока составил порядка 20%. В 2014 году количество перевезенных пассажиров увеличится более чем на 10%.
Выставка MITT- крупнейшая в России международная туристическая выставка, входящая в пятерку ведущих туристических выставок мира. Организатором выставки выступает группа компаний ITE — лидер выставочного бизнеса в России.
В 21-ой Московской международной выставке MITT/Путешествия и туризм принимают участие свыше 2 тыс. компаний из 198 стран и регионов мира, на стендах работают свыше 8 тыс. сотрудников.
В 2013 году за четыре дня выставку посетили 73,7 тыс. человек из 78 регионов городов России и 100 зарубежных стран, 74% посетителей — профессионалы туристического бизнеса.