Стюардессы назвали кодовые слова для симпатичных и неприятных пассажиров

Стюардессы назвали кодовые слова, которыми во время полета они называют симпатичных и неприятных пассажиров, сообщает Express.

В воздухе члены экипажа успевают обсудить попавших на борт путешественников, но стараются делать это так, чтобы окружающие не поняли, о чем речь. За долгие годы у бортпроводников выработался свой язык — кодовые слова, смысл которых понятен только посвященным.

Бывший стюард Оуэн Беддалл в книге "Признания бортпроводника Qantas" объяснил, что некоторых клиентов персонал называет именем Боб. "Услышав его о себе, вы должны быть польщены, — отметил эксперт. — Это значит, что вас считают самым симпатичным в самолете".

На одном из форумов другой бортпроводник рассказал о развлечении некоторых членов экипажа, когда после приземления путешественники покидают салон. Обычно сотрудники прощаются с туристами, желают им отличного дальнейшего путешествия. Но когда выходит самый симпатичный пассажир, стюардесса может сказать ему не "до свидания", а "привет". "Главная задача при этом — сохранять невозмутимое лицо", — отметил он.

Бортпроводнца Эмили Уиткоп сообщила, что есть еще одно кодовое слово для понравившегося путешественника. "Термин "горячий кофе" означает, что вы нравитесь стюардессам, — говорит Эмили. — Если вы слышите фразу "у меня горячий кофе на 3B", значит на этом месте находится чрезвычайно привлекательный пассажир".

Существуют и тайные обозначения для пассажиров, которые не нравятся экипажу. Как рассказал Беддалл, их называют, например, "веган с непереносимостью лактозы".

Фото:  Depositphotos / CandyBoxImages

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Февраль 5, 2025 - 10:58

Уважаемые господа, отдел переводов Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты предлагает услуги по профессиональному устному и письменному переводу с\на иностранные языки, традиционно специализируется на работе с самыми востребованными документами - юридическими, техническими, финансовыми, имеет богатый опыт в одном из самых сложных и ответственных видов перевода - переводе медицинских документов. 

 

Январь 30, 2025 - 16:50
28 января 2025 г. генеральный директор Министерства туризма Израиля Дани Шахар провел в Иерусалиме встречу с ведущими СМИ и профессионалами туристической отрасли РФ, в числе которых крупнейшие туроператоры и авиакомпании. 

 

Январь 30, 2025 - 06:32

На официальном туристском портале Visit-Petersburg.ru появился видеобанк, созданный Городским туристско-информационным бюро Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга по просьбе представителей туристского бизнеса.

 

Январь 28, 2025 - 19:11

Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства Санкт‑Петербурга запускает пилотную версию интерактивного мультимедийного методического приложения «Квэкс».