Тенденции развития гостиничного бизнеса в Европе

Компания TripAdvisor обнародовала результаты TripBarometer – масштабного исследования, показывающего основные тенденции в индустрии туризма и гостеприимства на ближайший год.

 Выяснилось, что отельеры не особо надеются на рост прибылей (таблица).

 

Как следствие, европейские сотрудники гостиничной сферы менее всех склонны повышать тарифы в 2013 г., лишь 32% из опрошенных планируют поднять цены (таблица).

 

Это притом что 44% туристов из Европы собираются тратить больше денег на путешествия, на отели в том числе.

 

Путешественники из африканских стран больше всех других готовы к увеличению бюджета поездок в 2013 г. (76%). Второе и третье место по этому параметру заняли жители стран Ближнего Востока (75%) и Южной Америки (58%). В среднем примерно 50% туристов готовы впредь тратить в поездках более значительные суммы.

 

Онлайн-ресурсы как методы расширения охвата «сарафанного радио»

 

По данным TripBarometer, 69% респондентов пользуются для планирования путешествий туристическими порталами, где размещены отзывы. Наибольший процент их пользователей – европейцы (76%). Далее следует регион Северной Америки (71%).

Наиболее полезными ресурсами, вошедшими в тройку лидеров в европейском и глобальном рейтинге, сочтены онлайн-порталы.

 

Планируя поездку с учетом советов электронных СМИ, путешественники предпочитают бронировать отели в первую очередь через интернет. 27% опрошенных путешественников обращаются в интернет-турагентства, а 23% резервируют комнаты через собственные сайты отелей, хостелов и т.д.

 

По словам представителей туриндустрии, собственный сайт обеспечивает наибольший процент бронирований (35%). Далее следуют бронирования через интернет-турагентства (18%). Результаты опроса оказались неутешительными для офисов турагентств, лишь 9% респондентов обращаются к ним с просьбой о бронировании.

 

Согласно европейскому рейтингу, собственный сайт обеспечивает наибольший процент бронирований лишь у 33% опрошенных представителей местной гостиничной индустрии. Далее следуют интернет-турагентства (21%) и заявки по телефону (13%). Так что менее половины резервирований (46%) в европейских отелях осуществляется через прямые каналы (сайт и телефон).

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Ноябрь 7, 2024 - 19:01

Согласно данным консалтинговой компании NF Group, по итогам III квартала 2024 года объем предложения на первичном рынке сервисных апартаментов Санкт-Петербурга составил 126,9 тыс. кв. м, или 4,2 тыс. лотов, увеличившись за квартал на 17%.

 

Ноябрь 7, 2024 - 09:44

На Московском проспекте открылся четырехзвездочный апарт-отель ARTSTUDIO M103. Новый отель от RBI рассчитан на 485 номеров пяти разных категорий.

 

Ноябрь 4, 2024 - 11:58

Порядка 60% всех средств размещения туристов в Калининградской области работают в так называемой "серой зоне", не контролируемой надзорными органами.

 

Ноябрь 2, 2024 - 12:10

Группа АКРОН в партнёрстве с ZONT Hotel Group и Radisson Hotel Group с гордостью объявляют об открытии Acron Hotel Veliky Novgorod, a member of Radisson Individuals, первого отеля класса люкс в историческом центре Великого Новгорода.