ТОП-10 разочарований туристов в российских гостиницах

Российский сайт бронирования жилья Tvil.ru проанализировал отзывы туристов о проживании в российских отелях и апартаментах и выявил самые большие разочарования туристов в отелях в прошедшем курортном сезоне. Главные разочарования гостей связаны с безответственностью отельеров, их излишней навязчивостью и бережливостью, а также с беспорядком и тараканами в номерах.

По данным Tvil.ru, в ТОП-10 главных разочарований гостей отелей входят безответственность хозяев жилья, присутствие насекомых в номере, отсутствие чистоты и сырость в номерах, отсутствие ремонта, старая мебель, хозяйский дизайн интерьера, гиперопека со стороны хозяев, их экономия на всем и некоторые странности.

Про безответственность хозяев отзываются туристы, кого вместо забронированного жилья заселяют в другой номер. Туристы пишут в отзывах, что, например, "вместо забронированного люкса с кухней, который оказался занят, предложили два двухместных номера эконом-класса без кондиционеров и без кухни" или "в качестве альтернативы предложили временно поселиться в еще не открытый для гостей отель. Так и прожил весь отпуск как гастарбайтер в недострое."

Насекомым "от сороконожек до огромных пауков" отведено особое внимание в отзывах отдыхающих, которые отмечают, что "повсюду бурлит жизнь: и у тебя на подоконнике, и в шкафах, и в шкафчиках" и вспоминают о встрече с "огромным тараканом", который "был настолько жирный, будто в своем стремлении скрыться из виду, даже приподнял диван своей тушкой".

Отзываясь об отсутствии чистоты в номерах, отдыхающие приводят в пример "пятнистый, словно леопард, диван" и то, что "оптимальная уборка – это когда середина комнаты чистая, а грязь равномерно распределена по углам."

Про сырость в номере пишут, что "возможно, это люкс для улиток или грибов?" или, что "с нами весь отпуск соседствовала плесень".

Разочарования обстановкой жилья туристы высказывают на примере "машины времени, перенесшей на 20 лет назад" или тем, что "мебель повидала не одно поколение, а помнит ли она пионеров?".

Примерами неординарного хозяйского дизайна интерьера жилья отдыхающие называют подвешенный к потолку над кроватью телевизор, который "смотреть нельзя было никак, кроме как из положения лежа, в остальных положениях – только слушать.", номер без окон, но со стеклянной дверью и разные шторы на окнах отчего "хотелось купить ткань и пошить новые одинаковые шторы".

Чрезмерной бережливости хозяев отелей постояльцы считают, например, наличие единственной розетки в комнате, в которую "приходилось включать на выбор: или телевизор, или холодильник" или энергосберегающую лампочку с таймером включения на 5 секунд в туалете, где "сколько времени проведете, столько и будете махать руками".

В качестве примеров большой опеки постояльцев хозяевами отелей отдыхающие называют "уборщицу гостиницы, ставшую нянечкой-надзирателем", "хозяйку-болтушку, везде ищущую свободные уши" и "хозяйку, баловавшую все две недели своими пирожкам, от которых талия выросла на три сантиметра".

Некоторым туристам попадаются весьма странные хозяева жилья, которые "однажды забрали пульт от кондиционера, выставили температуру, которую посчитали оптимальной, и вернули его уже с заклеенными кнопками."

10 главных разочарований гостей российских отелей:

  • Безответственность хозяев жилья
  • Насекомые в номере
  • Грязь в номере
  • Сырость в номере
  • Отсутствие ремонта
  • Старая мебель в номере
  • Хозяйский дизайн интерьера
  • Гиперопека со стороны хозяев
  • Экономность хозяев
  • Странности хозяев

Рейтинг составлен по результатам анализа отзывов постояльцев отелей и квартир с 1 июня по 30 сентября 2017 года.

Фото: Hotelier.PRO

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Апрель 11, 2024 - 17:02

Вице-премьер Дмитрий Чернышенко провел совещание по реализации проектов туристической инфраструктуры с использованием механизма льготного кредитования, инициированного Президентом.

 

Апрель 10, 2024 - 15:48

Курорт The St. Regis Maldives Vommuli Resort представляет новое специальное предложение «Идеальные семейные каникулы», (‘Ultimate Family Summer Escape’), которое позволит семьям провести запоминающийся совместный отпуск на Мальдивах.

 

Апрель 8, 2024 - 13:56

Dubai Holding и Ennismore официально заявили о стратегическом партнерстве с целью запуска престижного бренда Delano в Объединенных Арабских Эмиратах.

 

Апрель 2, 2024 - 19:19

Объекты культурного наследия Петербурга следует активнее вовлекать в культурную, социальную и туристическую жизнь города.