На Волго-Балте 30 апреля 2024 года началась работа шлюзов и средств навигационного оборудования, сообщает пресс-служба ФБУ «Администрация «Волго-Балт».
«К Шекснинскому гидроузлу (шлюзу №8) подошел караван судов и баржебуксирных составов из 9 единиц. Первыми прошлюзовались «Нефтерудовоз-58» и состав «ОТ-2446» с секцией С-163. Часть судов проследует к местам погрузки строительными материалами на карьеры Онежского озера, а другая часть с металлом на Санкт-Петербург», — говорится в сообщении.
Отмечается, что благоприятные погодные условия позволили в этом году заблаговременно осуществить выход судам компании «Волжское пароходство» в Онежское озеро и подойти в плановые сроки уже погруженными щебнем к Вытегорской лестнице для дальнейшего следования к местам выгрузки в Московский регион.
Как сообщало ранее ИАА «ПортНьюс», по основной трассе Волго-Балта установлена гарантированная глубина — 4 м. Это позволит с самого начала навигации проходить судам с осадкой до 3,75 м. Транзитная навигация на Волго-Балте продлится 200 дней, до 15 ноября 2024 года.
Также напомним, что в навигацию 2023 года по Волго-Балту было выполнено более 22 тыс. рейсов, перевезено более 13 млн тонн грузов (строительные грузы, нефтепродукты, лес, металл, флюсы) и около 355 тыс. пассажиров.
Фото Portnews/ФБУ «Администрация «Волго-Балт»